AR-info.ru / Приключенческие гонки и мультиспорт / AdventureRaces.ru

ADVENTURE RACES
Приключенческие гонки и мультиспорт
TEAMBUILDING - тимбилдинги, командные треннинги
Приключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ruПриключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ru
Привет! !
Авторам >>>



RED FOX Adventure Race 2009
12-14.06.09, Ленинградская область

Официальный сайт приключенческой гонки:
www.adventure-race.redfox.ru

RED FOX Adventure Race, 12-14 июня 2009 г., Карельский перешеек


Максим Бондаренко, команда "Сурки"

Вот, написал на вокзале в Питере. Пошел в киоск за книжкой, когда увидел что там продается, решил что чем читать всякую фигню я лучше напишу всякую фигню Кстати узнал, эта болезнь называется "графомания"

RedFox. Попытка не пытка.


Пролог

Едем в поезде в Каменец-Подольский. Звонок Ани:
- Поехали на RedFox?
Подумал пару секунд.
- Поехали!

Приготовления
Больше всего пугала конечно байдарка – как ее довезти до старта и как на ней проплыть 115км? Первое оказалось не очень сложно, Шура Оливсон согласился взять в машину, осталось закинуть ее Колюне.
Цифра 115 меня пугала, и Аню похоже тоже. Выходные до гонки оказались сплошь заняты, и удалось только один раз поплавать вместе, и еще по одному разу раздельно. Результаты совместной тренировки были неоднозначны – проплыли 35км, но у Ани что-то разладилось в правом запястье, оно опухло и болело. Успеет восстановиться? Остальное - 70км пешки и около 100 велика - на фоне байдарки меркло.

Дорога
Цена плацкартного билета до Питера, почти 500грн, бодрила. Прошлогодние 300 тоже мало не казалось, но 500 как-то совсем несуразно.
Сутки в поезде. Вспомнил поездки в Абхазию, только там я столько времени проводил в поезде. Сосед – вполне приятный собеседник, разве что все время заворачивал на то, что при Союзе было лучше.
Почти без проблем попал в Питерское метро, от конечной, Девяткино, оргами обещан трансфер. На выходе из метро встречает девушка с табличкой “RedFox”, объясняет где автобус.
Встречаю Аню. У нее неподъемный рюкзак и хорошее настроение.
С нами в автобусе едут еще человек 20 мультиков, не без труда заталкиваем все чувалы в автобус.
За окном мелькает густой непролазный лес. Аня:
- Здесь нужно мачете.
- Вблизи оно выглядит не так страшно.
Лагерь на берегу озера, вода прозрачная, на той стороне небольшой скальный выход. Здесь все и начнется.

Сборы
Поляны перед озером наполняются байдарками. В основном «Ладоги», довольно много пластиковых, несколько Тайменей с новыми шкурами, и один наш Нерис.
Выплыли испытать лодку. Красота вокруг сказочная, нужно смотреть, на гонке мы этого не увидим.
Регистрируемся, получаем карту, начинаю рисовать путь. На байдарках на бумаге все просто, дохожу до треккинга. Карта 500м, горизонталей на ней не видно, вместо них коричневая кашка. Что за фуфло?
Вел в основном по асфальту, во всяком случае по карте.

Старт Поперек озера, по условной линии взгляда Бекетова, выстроились десятки разноцветных байдарок с разноцветными мультиспортсменами внутри. Все это поливает мелкий дождик.
Первыми по свистку уходят четверки, мы за ними минут через 5. Побаиваюсь сломать весла в этой толчее, но ничего, обходится. Гребем бодренько, потихоньку обходим, в основом Таймени. Один из обгоняемых назвал Аню лосихой ) Ближе к первому КП догоняем «Фишек в тесте». Леха с Наташкой так смешно гребут, что очень скоро у нас начинают болеть животы, да и просто тяжело грести, поэтому обгоняем их, чтобы спастиcь от этого зрелища.
КП "Фишки" берут ловчее, и их опять приходится догонять. Шура говорит, что проплыли уже 40% первого этапа. Здорово!
Плывем в основном по озерам, иногда узкие протоки, пару небольших порожков. К транзитке подплываем по речушке, или каналу, против несильного течения. Вытаскиваем лодку на берег, рюкзаки из гидромешков, какой-то парень задает вопросы - откуда мы, кто мы, чем нам нравится мультиспорт. Забавно Благодаря ему не забыли шлемы.

Треккинг
По дороге, потом через поле, потом нужно попасть на просеку, похоже, многие выбрали такой вариант. Просеки нет. Она есть в бумажной карте и жпсе, и мы пересекаем ее треком несколько раз, но все равно не находим. А у нас ведь многие перегоны по просекам...
Лес проходимый, но не беговой, растительность еще ничего, но грунт и рельеф - мелкие и крупные камни, болотца, поваленные деревья, небольшие, но резкие перепады высоты - бежать не позволяют.
Доходим до первого КП, "В основании скальной стенки, в 15м на запад от озера". Озеро далеко не точка, но вот она, эта стенка. КП нет.
Поискали, пошли дальше.
Следующее КП "Характерная скальная полка напротив холма". Поскольку рельеф на карте не читается, а других ориентиров тоже нет, идем по жпсу в точку, которая тоже была поставлена приблизительно, в карте жпса холма нет. Действительно, находим холм, на нем группками стоят мультиспортсмены и смотрят по сторонам. Вопрос в их взглядах понятен:
- С какой стороны "напротив"?
Скальной полки не видно ни с какой. Звоним Косте Бекетову, он говорит что треккинг ставил ориентировщик. Так я и поверил
Ходим кругами, в конце концов находим. Хорошенькое начало треккинга.
Поскольку из существующих ориентиров на карте читаются только озера и ручьи, дорог почти нет, а просек нет совсем, приходится идти по жпсу. Никогда раньше так тупо не ходил и надеюсь не придется. Ничего сложного, но удовольствия от ориентирования 0. В паре мест удается все-таки вычитать рельеф и пройти по нему, что позволяет понять, какой классный был бы треккинг при нормальном картматериале. Легенды гармонично дополняют картину: "Характерная скальная полка напротив холма", "Горка". К счастью, информации в последующих легендах оказывается достаточно, чтобы найти КП.
На растительности много воды, и мы все время мокрые. В паре мест у нас выбор: переплыть узкое озеро или обойти. В палатке решение казалось очевидным: конечено переплыть, но сейчас, ночью перед рассветом, будучи уже мокрыми и замерзшими, это не столь однозначно.
В первом случае предпочли недлинный обход, на подходе к КП заметили дорожку, выходящую из озера. Есть же девушки, да и парни, в селениях! Во втором случае решаем рискнуть, уж очень длинный обход, и оказалось что там брод, по пояс. Вокруг зеркало воды с камышом, все затянуто легким туманом, утренние сумерки. Тишину нарушает только наше хлюпанье.
Хождение по прямой плохо не только для мозга, но и для ног. Необходимость постоянно пресекать болотца, хребтики, скальные стенки, многие из которых можно было бы грамотно обойти с нормальной картой, убивает ноги почище треккинга по Карпатам.
Перед 41-м КП, это км 30 треккинга, понимаем, что дальше идти не хотим, тем более рядом дорога, по которой хоть и долго, но безпроблемно можно вернуться к байдаркам. Все, мы вне гонки.

И так далее. Приходим к лодкам первыми, хотя прошло уже 17 часов. Похоже, треккинг затянулся для всех. Пока не торопясь пьем чай и собираемся грести на финиш, прибегают "Найки". Выглядят бодро, но если присмотреться, то последствия треккинга все же заметны. Не мешаем ребятам, пусть уходят первыми, а они как-то и не особо торопятся. К ним подходит судья, говорит что украинская команда сошла. Вот те на, и их треккинг доконал.
- Бедная Оля!
Найки все же уплывают, за ними спускаем лодку и мы. С первых гребков понятно, что руки порядочно устали, и 2-й и 3-й байдарочые этапы получились бы довольно вялыми. Но сейчас мы никуда не спешим, любуемся окружающими красотами.
Бескрайнее озеро, острова, и на каждом островке и мысике стоит палатка, а когда проплываешь мимо, тебя облаивает собака.
Первый байдарочный этап был "ломовой", второй поинтереснее - нужно пройти по узким протокам, выбор пути не всегда очевиден, обносили небольшой порог против течения, волокли по мелководью. Видели бобра Хатки стояли как сторожевые посты по обе стороны узкой протоки, и у нас на виду он перебежал между хатками.
В лагере встречают девушки-судьи, расспрашивают:
- Точно дальше не пойдете?
- Что, не понравилось?
Не то чтобы не понравилось...
До поезда еще куча времени, и можно еще куда-нибудь махнуть на велосипедах, не зря ж мы их везли Но сначала конечно спать.
Для многих гонка продолжается. Казалось бы, иди все своим чередом, но организаторы решили внести изюминку. После того как "Найки" и "Картамира", лидеры среди четверок и двоек соответственно, ушли на последний байдарочный этап, вдруг оказалось что его можно проходить на велосипеде. Чем все следующие команды и воспользовались, понятное дело 50км асфальта быстрее чем 50км байдарки
В четверках обошлось, хотя Арена и сократила отставание с 5 часов до получаса, а вот в двойках Бородулин обошел Картумира. Дожидаться, чем закончится это безобразие, мы не стали, поехали на Ястребиное озеро - там у нас должен был быть скалолазный этап, это популярное скалолазное и просто очень красивое место.
Сначала асфальт, потом грунт, все мокрее и грязнее.. но мы уже приехали. На подъезде над дорогой висит баннер "Ястребиное хотят превратить в карьер", у дороги указатель "Ястребиное - памятник природы". М-да, мудачья везде хватает, и молодцы скалолазы, что борются. На берегу Ястребиного хотелось задержаться.
- Медитируешь?
- Вроде того.
Обратно доехали бодренько. 82км - можно наверное поставить галочку в графе "велоэтап".

Источник на travel-extreme.com.ua







       AR-info.ru       AdventureRaces.ru   
 
Экстремальный портал VVV.RU Copyright © 2003 — 2017 Приключенческие гонки и мультиспорт. Первый мультиспортивный портал
Designed by Pravenkaya