AR-info.ru / Приключенческие гонки и мультиспорт / AdventureRaces.ru

ADVENTURE RACES
Приключенческие гонки и мультиспорт
TEAMBUILDING - тимбилдинги, командные треннинги
Приключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ruПриключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ru
Привет! !
Авторам >>>


RED FOX Adventure Race 2008
on 11-15th, Kandalaksha, Russia

RED FOX Adventure Race, on 11 - 15th, 2008, Kandalaksha, Russia

Red Fox Adventure Race,

June 11-15, 2008
Murmansk region, Kandalaksha, Russia
Visa Support

We would like to invite you to Red Fox Adventure Race which will take place on picturesque Kola Peninsular in the North-West Russia near White Sea.

Website: www.adventureraces.ru

Contact persons:

The concept of Red Fox Adventure Race 2008

Location: Murmansk region, nearby of Kandalaksha town.
Date: June 11 - 15, 2008
Start and finish: Camping “Kolvica”, 36th km of the high-road Kandalaksha-Umba,
67°04`57’ N 33°11`00 E .

Race distance:
350 km – class “Pro”
230 km – class “Lite”

Teams in each class:
Team of 4, at least one woman
Teams of 2 (any gender)

Race format:
Non-stop adventure race, no assistants.

General plan of the race:
Leg 1: paddling with navigation
Leg 2: trekking
Leg 3: mountain biking (asphalt road)
Leg 4: mountain biking along the sea coast
Leg 5: rock-climbing
Leg 6: orienteering
Leg 7: mountain bike
Leg 8: paddling (transportation of bicycles)
finish for Lite class
Leg 9: mountain bike orienteering by the legend
Leg 10: white-water paddling
Leg 11: fixed ropes
Leg 12: swimming
Leg 13: trekking
Leg 14: sea coastering
Leg 15: sea-water paddling
Leg 16: trekking
Leg 17: roller skates

Short description of each leg

Leg 1: paddling with navigation
Distance: 46 km
Expected leader’s time: 8 h

Paddling takes place in the water area of large lakes. Check points are located on islands and promontories, and are tied up to simple orienting points.

Waves and strong wind may be source of danger on the route. Participants must wear life vests! The kayaks/ canoes must be equipped with floatation bags.


Leg 2: trekking
Distance: 25 km
Expected leader’s time: 5 h.

Trekking area is characterized by high relative altittudes and broken relief. During the race time, the highest peaks may be in the snow zone.

The navigation is relatively simple, check points are tied up to the large landscape elements. It requires great physical strength to traverse taiga on the mountainsides. In the end, the route passes through the hilly terrain with forest roads and traces of forest cutover patches.

Leg 3: mountain biking (asphalt road)
Distance: 33 km
Expected leader’s time: 1,5 h.

The route goes along the high-quality asphalt road with smooth rises and descents.

The teams must have minimal bicycle repair kit. Bicycles must be equipped with taillights. It is obligatory to wear a helmet during the leg.


Leg 4: mountain biking along the sea coast
Distance: 12 km
Expected leader’s time: 1 h.

The route goes along the shore of Kandalaksha gulf and one of the local rivers. Leg 5 - rock-climbing – takes place during the course of this leg.

In the beginning, the route goes along the sandy forest road with several large puddles. Later the road turns into the noticeable trail. One of the check points is located near the ancient “labyrinth” (the unique monument of ancient culture). Approaching the rocks (where rock-climbing leg takes place), the trail comes out to the beach which is flooded at full sea. According to the race plan, at least half of the teams will pass this area during the ebb and will not waste time waiting for water to go away.

After rock-climbing leg, bike coastering lasts till the beaches on the west side of the rock. Then the route gets out to the forest road and continues on the asphalt road.

The teams must have minimal bicycle repair kit. Bicycles must be equipped with taillights. It is obligatory to wear a helmet during the leg.


Leg 5: rock-climbing
Distance: up to 40 meters
Expected leader’s time: 10 min.

The participants will have a choice of several relatively simple routes located on rocks which end up in Kandalaksha gulf. The team climbs up with lead belay and rappels using the team’s rope. The team organizes the lead belay on their own. Intermediate anchor points are prepared by route designers and are well visible. Personal and team equipment necessary for rock-climbing leg is carried by the team during legs 3-8 (part of this equipment, for example, helmets, is included in Mandatory equipment list and is carried by participants throughout the race).

During this leg, bicycles are left in special transition area (in case of full sea – they are hang up on rope loops prepared by organizers.

Leg 6: orienteering
Distance: 8 km
Expected leader’s time: 50 min.

Takes place in the pine forest-park area with slight hills. The order of check points is determined by the team (approximately 10 check points). Check points are located on landscape elements or tied up to trails. The team is provided with the map on the leg starting point. For this period, the bicycles are left in transition area.


Leg 7: mountain bike
Distance: 40 km
Expected leader’s time: 2 h.

The route goes along the country and forest roads of different quality. In the beginning of the leg - grader road, then the quality of the roads worsens down to off-road track. The relative altitude change is quite small (less than 200m), but there is much microrelief.

The teams must have minimal bicycle repair kit. Bicycles must be equipped with taillights. It is obligatory to wear a helmet during the leg.

Leg 8: paddling (transportation of bicycles)
Distance: 28 km
Expected leader’s time: 5 h.

The leg takes place in water area of large lakes. The challenge is to transport the bicycles on kayaks/canoes used by the team. The team can use any techniques invented in advance. After the leg, the kayaks/canoes are left in transition area near water.

Waves and strong wind may be source of danger on the route. Participants must wear life vests! The kayaks must be equipped with floatation bags.


Leg 9: mountain bike orienteering by the legend
Distance: 25 km
Expected leader’s time: 2 h.

The route goes along the network of forest roads. The location of check points is indicated in the legend, but not shown on the map. The teams must have minimal bicycle repair kit. Bicycles must be equipped with taillights. It is obligatory to wear a helmet during the leg.

Leg 10: white-water paddling
Distance: 8 km
Expected leader’s time: 1 h.

For this leg, the teams will be provided with detailed sailing chart of the river, including recommendations on passing the rapids. The racers will have to raft along the river with obstacles of the 2nd-3d category of complexity. For one of the rapids, it is obligatory to preview the obstacle from the shore and consider possible carrying overland (10-50 meters). Check points are located on tributaries and places of mandatory preview.

All racers should wear life vests, helmets and wetsuits when on water. Kayaks/canoes should be equipped with floatation bags. In three points, there will be organizers’ belay (belay from the shore and belay from kayak on the water).


Leg 11: fixed ropes
Distance: 30 km
Expected leader’s time: 10 min.

The leg involves crossing the waterfall airwards using ropes fixed by the designers. In this place, the river divides into two tributaries. After finishing the rafting (Leg 10), the teams leave the kayaks/canoes in the transition zone near the fixed ropes crossing still wearing wetsuits and life vests. The teams cross the river from the right side of the right tributary to the island, check out on the check point, and begin the next leg – swimming across the left tributary.

The width of the river in the crossing place is approximately 20 m; the distance between the bearings (big pine trees) is approximately 30 m. The double rope is used for the crossing. Periodically, the leg designers tighten the rope to avoid the sagging. There is organizers’ belay on the crossing.

Leg 12: swimming
Distance: 30 meters
Expected leader’s time: 5 min.

The leg is exciting swimming in wetsuits across the whirlpool under the waterfall. The teams check out on the check point on the island, follow the marked corridor on the rocks along the waterfall to the water, and swim across the tributary with slow current to the visible point on the other side (or to the check point). Then the teams go uphill to the volunteers’ camp, and leave life vests and wetsuits there (in the bags with team number).

The swimming distance is about 30 meters. The current is slow, the river depth is from 0,7 to 2,5 meters. Downstream, there is a shallow place, which allows to walk to the shore or to rescue participants.

All participants must wear life vests, helmets and wetsuits. On the target side of the river is based volonteers camp with fire.

Leg 13: trekking
Distance: 16 km
Expected leader’s time: 3 h.

Trekking area is characterized by high relative altittudes and broken relief. During the race time, the highest peaks may be in the snow zone. The beautiful view from the peaks to the sea gulf will no leave participants indifferent :)

Orienteering is relatively simple, check points are tied up to the large landscape elements. Possible is dense fog, which makes it difficalut to navigate in highland tundra. It requires great physical strength to traverse taiga on the mountainsides. In the end, the route goes on marshy seaside plain and crosses the highland bog.

Lap 14: sea coastering
Distance: 15 km
Expected leader’s time: 3 h.

The leg goes along the tidal zone. The starting point is near the old lighthouse. The finish is in the transition zone of fixed ropes leg, i.e. the teams return to their kayaks/canoes.

The conditions of the route differ for full sea and ebb time. During the ebb, it is much easier. The time required for passing this leg is such that even leaders will not be able to pass it during the ebb time only. This fact puts the teams in equal conditions. On the other hand, the knowledge of tide schedule allows the teams to make tactic decisions and correctly apportion time and energy during the race.

Leg 15: sea-water paddling
Distance: 25 km
Expected leader’s time: 4 h.

Paddling takes place in the water area of Kandalksha gulf. The starting point is the transition zone of fixed ropes leg. The teams carry their kayaks/canoes over the land avoiding the difficult rapids and start the route in the marked place. Before going out to the sea, the teams pass the relatively simple river mouth rapids, its difficulty depends on tide time. In the coastal zone, there are strong tidal currents, which can be both - helpful and hindering. The route goes through the archipelago of rocky islands.

The main danger during the leg are waves and strong wind. Participants must wear life vests! The kayaks/canoes must be equipped with floatation bags.

Leg 16: trekking
Distance: 55 km
Expected leader’s time: 8 h.

The leg goes along several mountain ranges and teams will face all variety of obstacles typical for highland taiga (steeep slopes, impassable taiga, river crossing, difficult orienteering). During this trekking, there will be high cumulative altittude change. During the first part of the route, the check points are located on distinct peaks divided by deep canyons. Further, the teams will follow the rocky canyon of a small stream and cross the river. In the end, there will be relatively complicated orienteering on highland terrain.

Leg 17: roller skates
Distance: 16 km
Expected leader’s time: 1,5 h.

The teams get their roller skated in the finish point of the previous trekking leg. The final leg goes along the good quality asphalt road with low traffic. The cumulative ascent is approximately 60 meters. Optionally, the route can be completed on foot. The leg ends with triumphant finish in the gates of Camping “Kolvica” (the race base camp).

During this leg, the participants must wear helmets. It is recommended to wear protection pads (delivered to the start of the leg together with rollar skates).

Cut-offs points to exit the race

Teams falling behind the race schedule make decision to exit the race on the following points:

  1. The race base camp (camping “Kolvica”) after the Leg 2 and Leg 8;
  2. The place of fixed ropes leg after Leg 14.

The teams will be informed about the time limit for each cut-off point. After this time, the teams will not be allowed to continue the race.

Access to equipment, rest during the race

Several times during the race, the teams have access to equipment, prepared in advance and left at the race base camp (start and finish of the race). It can also can be left with kayaks (transported to the point by the team during Leg 1 and Leg 10). The teams can rest at these points or any other places during the race.
The rest time is not cut-off.






       AR-info.ru       AdventureRaces.ru   
 
Экстремальный портал VVV.RU Copyright © 2003 — 2017 Приключенческие гонки и мультиспорт. Первый мультиспортивный портал
Designed by Pravenkaya

AR-info.ru / Приключенческие гонки и мультиспорт / AdventureRaces.ru

ADVENTURE RACES
Приключенческие гонки и мультиспорт
TEAMBUILDING - тимбилдинги, командные треннинги
Приключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ruПриключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ru
Привет! !
Авторам >>>



RED FOX Adventure Race 2008
11-15.06.08,Кандалакша

ENGLISH >>


RED FOX Adventure Race, 11 - 15 июня 2008 г., Кандалакша


ENGLISH >>

Приключенческая гонка RedFox 2008: концепция

Место проведения: Мурманская область, окрестности города Кандалакша.

Сроки: 11 - 15 июня 2008 года

Старт и финиш соревнований: кемпинг "Колвица", 36-й км шоссе Кандалакша-Умба,
67°04`57’ N 33°11`00 E

Общая протяженность дистанции:
350 км – класс «Pro»
230 км – класс «Lite»
Команды в каждом классе:
4 человека, минимум одна женщина
2 человека любого пола

Предполагаемое время лидеров:
48 часов – класс «Pro»
24 часа – класс «Lite»

Регистрация команд:
С 1 февраля 25 мая 2008 года
Приключенческая гонка в формате "нон-стоп", без ассистентов

Стоимость участия:
класс «Pro» - 1 000 рублей с человека
класс «Lite» - 800 руб с человека

Общий план гонки (по этапам):

Подробный план гонки, описание этапов:

1 этап: байдарки (ориентирование). Этап: ориентирование на байдарках
Протяженность: 46 км
Предполагаемое время лидеров: 8 часов

Этап проходит по акватории крупных озер. Контрольные пункты расположены на островах, мысах и привязаны к однозначным ориентирам.

Опасность могут представлять волны и сильные ветра. Обязательно использование всеми участниками спасательных жилетов! Байдарки должны быть оборудованы емкостями непотопляемости.
В начало >>>

2 этап: трекинг Этап: трекинг
Протяженность: 25 км
Предполагаемое время лидеров: 5 часов

Район трекинга характеризуется большими относительными перепадами высот и резкой расчлененностью рельефа. На наиболее высоких вершинах в сезон проведения гонки расположены обширные снежники.

Ориентирование достаточно простое, КП привязаны к крупным элементам ландшафта. Прохождение тайги на склонах хребтов требует больших физических затрат. В заключительной части этапа маршрут выходит на всхолмленную равнину со следами вырубок и сетью лесных дорог.
В начало >>>

3 этап: шоссейная велогонка
Протяженность: 33 км
Предполагаемое время лидеров: 1,5 час

Этап проходит по асфальтированному шоссе, качество асфальта хорошее, плавные подъемы и спуски.

Команды обязаны иметь минимальный ремонтный набор для велосипедов. Велосипеды должны быть оборудованы задними маячками. Обязательно наличие шлемов.
В начало >>>

4 этап: велокоастеринг Этап: велокоастеринг
Протяженность: 12 км
Предполагаемое время лидеров: 1 час

Этап проходит по берегу Кандалакшского залива и вдоль берега одной из рек района. Внутри этапа расположен также этап 5 - скалолазание.
Первая часть этапа проходит по песчаной лесной дороге. Встречается несколько больших луж. Затем дорога постепенно переходит в заметную тропу. Один из контрольных пунктов расположен возле древнего "лабиринта" (уникальный памятник древней культуры). При подходе к скалам, где расположен этап скалолазания, тропа выходит на песчаный пляж, затапливаемый в прилив. Весь ход гонки перед этим будет рассчитан таким образом, чтобы не менее половины команд смогло преодолеть этот участок в отлив, не теряя времени на ожидание отхода воды.

После этапа скалолазания продолжение коастеринга до пляжей на западной стороне скального массива, далее выход на грунтовую и затем асфальтированную дорогу.

Команды обязаны иметь минимальный ремонтный набор для велосипедов. Велосипеды должны быть оборудованы задними маячками. Обязательно наличие шлемов.
В начало >>>

5 этап: скалолазание Этап: скалолазанЬе
Протяженность: до 40 м
Предполагаемое время лидеров: 10 минут

Несколько несложных маршрутов на выбор на скалах, обрывающеся в Кандалакшский залив. Подъем с нижней страховкой, спуск дюльфером с последующим продергиванием своей веревки. Команды работают самостоятельно с нижней страховкой. Промежуточные точки страховки организованы подготовщиками трасс и хорошо различимы. Необходимое личное и командное снаряжение команда имеет при себе на участках с 3 по 8 этапы включительно (часть необходимого на этапе снаряжения входит в список обязательного и переносится участниками на протяжении всей гонки; например - шлемы).

Велосипеды во время прохождения этапа оставляются в огороженной транзитной зоне (в случае прилива - подвешиваются на специально приготовленные судейские петли).
В начало >>>

6 этап: спортивное ориентирование
Протяженность: 8 км
Предполагаемое время лидеров: 50 минут

Этап проходит по лесопарковой зоне по пологим склонам, поросшим преимущественно сосновым лесом, и представляет собой ориентирование по выбору (не более 10 контрольных пунктов). КП могут быть расположены в элементах микрорельефа или привязаны к тропам. Карта этапа выдается на его старте. Велосипеды во время прохождения этапа оставляются в огороженной транзитной зоне.
В начало >>>

7 этап: горный велосипед

Этап: горный велосипед Этап: горный велосипед Этап: горный велосипед

Протяженность: 40 км
Предполагаемое время лидеров: 2 часа

Этап проходит по грунтовым и лесным дорогам разного качества. В первой половине этапа - грейдер; затем постепенно ухудшающиеся дороги вплоть до заросшей вездеходной колеи. Перепады высот на этапе относительно небольшие (до 200 м), но много микрорельефа.

Команды обязаны иметь минимальный ремонтный набор для велосипедов. Велосипеды должны быть оборудованы задними маячками. Обязательно наличие шлемов.
В начало >>>

8 этап: байдарки (транспортировка велосипедов)
Протяженность: 28 км
Предполагаемое время лидеров: 5 часов

Дистанция этапа проходит по акватории крупных озер. Необходимо перевезти свои велосипеды на своих судах. Для этого команды могут применить любые свои заранее придуманные способы транспортировки. Байдарки после окончания этапа остаются у воды в транзитной зоне.

Опасность могут представлять волны и сильные ветра. Обязательно использование всеми участниками спасательных жилетов! Байдарки должны быть оборудованы емкостями непотопляемости.
В начало >>>

9 этап: велоориентирование по легенде. Этап: велоориентирование по легенде Этап: велоориентирование по легенде
Протяженность: 25 км
Предполагаемое время лидеров: 2 часа

Этап проходит по сети лесных дорог. На этапе 4-6 контрольных пунктов. Местонахождение КП вписано в легенду, но не показано на карте.

Команды обязаны иметь минимальный ремонтный набор для велосипедов. Велосипеды должны быть оборудованы задними маячками. Обязательно наличие шлемов.
В начало >>>

10 этап: байдарки (сплав).

Этап:  сплав на байдарке (2-3 к.сл.) Этап:  сплав на байдарке (2-3 к.сл.) Этап:  сплав на байдарке (2-3 к.сл.) Этап:  сплав на байдарке (2-3 к.сл.)

Протяженность: 8 км
Предполагаемое время лидеров: 1 час

Для прохождения этапа командам будут выдаваться подробные лоции реки, включающие рекомендации по прохождению локальных порогов. Этап представляет собой сплав по реке с локальными препятствиями 2-3 к.с. для байдарок. Один порог требует обязательного просмотра с правого берега и возможно обноса (протяженностью 10-50 метров). Контрольные пункты расположены на притоках и в месте обязательного просмотра.

Все участники на воде должны находится в спасжилетах, касках и гидрокостюмах. Байдарки должны быть оборудованы емкостями непотопляемости. В трех точках на этапе будет выставлена страховка (страховка с берега "морковками" и страховка с воды каяком).
В начало >>>

11 этап: закрепленные веревки Этап:  Закрепленные веревки Этап:  Закрепленные веревки
Протяженность: 30 м
Предполагаемое время лидеров: 10 минут

Этап представляет собой навесную переправу над водопадным сливом. Веревки закреплены организаторами соревнований. Река в этом месте делится на два рукава. Команды, закончив этап сплава (10-й этап гонки), оставляют байдарки в транзитной зоне возле наведенной переправы, оставаясь в гидрокостюмах и спасжилетах. Команды переправляются с правого берега правой протоки на остров, отмечаются там на КП и затем сразу же переходят на следующий этап переправы вплавь (через левую протоку).

Ширина реки в месте переправы около 20 метров; расстояние между опорами (большие сосны) - около 30 метров. Для переправы используется двойная веревка. Постановщики этапа периодически подтягивают перила во избежание провисания. На этапе организована судейская страховка.
В начало >>>

12 этап: переправа вплавь Этап:  переправа вплавь
Протяженность: 30 м
Предполагаемое время лидеров: 5 минут

Этап представляет собой зрелищный заплыв в гидрокостюмах и спасжилетах через омут под водопадом. Команды отмечаются на КП, расположенном на острове, после чего по обозначенному разметкой коридору спускаются по скалам вдоль водопада к воде и переплывают протоку со слабым течением в направлении хорошо различимого ориентира на целевом берегу (или к КП). Затем команды поднимаются на высокий берег к лагерю волонтеров и оставляют там спасжилеты и гидрокостюмы (в мешках с номером своей команды).

Протяженность участка порядка 30 метров. Течение слабое, глубина реки от 2.5 до 0,7 м. Ниже расположена мелководная шивера, позволяющая пешком выйти на берег или без проблем провести спасательные работы.

Все участники преодолевают этап в гидрокостюмах, спасжилетах и касках. На целевом берегу находятся волонтеры, постоянно поддерживается костер.
В начало >>>

13 этап: трекинг Этап:  трекинг Этап:  трекинг
Протяженность: 16 км
Предполагаемое время лидеров: 3 час

Район трекинга характеризуется большими относительными перепадами высот и резкой расчлененностью рельефа. На наиболее высоких вершинах в сезон проведения гонки расположены обширные снежники. С вершин открывается прекрасная панорама морского залива, которая не оставит участников соревнований равнодушными :)

Ориентирование достаточно простое, КП привязаны к крупным элементам ландшафта. Возможны сильные туманы, затрудняющие ориентирование в горной тундре. Прохождение тайги на склонах хребта требует больших физических затрат. В заключительной части этапа маршрут выходит на заболоченную приморскую равнину, с пересечением верхового болота.
В начало >>>

14 этап: морской коастеринг

Этап:  морской коастеринг Этап:  морской коастеринг Этап:  морской коастеринг Этап:  морской коастеринг

Протяженность: 15 км
Предполагаемое время лидеров: 3 часа

Этап проходит по морской литорали (приливно-отливная полоса). Старт этапа - заброшенный маяк. Финиш этапа - транзитная зона этапа закрепленных веревок (т.е., команды возвращаются к своим байдаркам).

Условия прохождения различаются для условий прилива и отлива. В отлив этап упрощается. Время прохождения этапа такого, что даже лидеры не смогут "проскочить" его только при отливе, что уравновешивает шансы команд вне зависимости от момента их выхода на этап относительно графика приливов-отливов. С другой стороны, знание этого графика позволяет командам делать свои тактические построения, распределять силы и скорость на дистанции гонки.
В начало >>>

15 этап: морские байдарки
Протяженность: 25 км
Предполагаемое время лидеров: 4 часа

Этап проходит по акватории Кандалакшского залива. Старт этапа - транзитная зона на этапе закрепленных веревок. Команды обносят сложный порог по грунтовой дороге и начинают сплав от места, обозначенного разметкой. Перед выходом в море преодолевается несложная устьевая шивера (ее сложность зависит от приливов-отливов). В прибрежной зоне достаточно сильные приливно-отливные течения, которые могут быть использованы командами, но могут им и помешать. Путь проходит через архипелаг островов, который носит характер скалистых шхер.

Основную опасность могут представлять волны и сильные ветра. Обязательно использование всеми участниками спасательных жилетов! Байдарки должны быть оборудованы емкостями непотопляемости.
В начало >>>

16 этап: трекинг
Протяженность: 55 км
Предполагаемое время лидеров: 8 часов

Длинный этап треккинга проходит по нескольким горным массивам и включает в себя полный набор препятствий, характерных для горно-таежной местности (крутые склоны, буреломная тайга, переправы, сложное ориентирование). На этапе трекинга участников гонки ожидает большой совокупный перепад высот. КП в первой части этапа расположены на отдельных вершинах, разделенных глубокими ущельями. Далее командам предстоит спуск по скальному каньону небольшого ручья, затем - переправа через реку. В заключительно части этапа участок относительно сложного ориентирования в сильно пересеченной местности.
В начало >>>

17 этап: ролики Этап:  ролики
Протяженность: 16 км
Предполагаемое время лидеров: 1,5 часа

Команды получают свои ролики на финише предыдущего этапа трекинга. Финишный этап проходит по асфальтированной дороге с хорошим качеством асфальта и небольшим трафиком автотранспорта. Общий подъем на этапе - около 60 метров По желанию, этап может пройден пешком (бегом). Этап заканчивается торжественным финишем в воротах кемпинга "Колвица" (базовый лагерь гонки).

Участники не допускаются на этап без касок. Рекомендуется использовать защиту (будет доставляться к старту этапа вместе с роликами).

Контрольные точки схода с дистанции

Точками принятия решения о прекращении гонки для отстающих команд являются:
1. Базовый лагерь соревнований (кемпинг "Колвица") после этапов 2 и 8.
2. Этап закрепленных веревок после этапа 14
Для каждой из этих точек будет объявлено контрольное время, по истечении которого команды к дальнейшему продвижению по маршруту не допускаются.

Точки доступа команд к своим заброскам, отдых во время гонки

Несколько раз за гонку команды имеют доступ к своим заброскам, которые находятся в базом лагере гонки (место старта-финиша), а также могут быть оставлены с байдарками (доставлены туда самостоятельно в ходе 1-го и 10-го этапов гонки). Команды могут отдыхать как в этих местах, так и в любом месте по ходу гонки. Время отдыха не отсекается.

Автор фото Константин Бекетов




Поддержи свою команду!!!!!
2008-06-15 22:00:22
Команде 89, Северная лисица: Парни привет! Инфо...
2008-06-15 12:09:02
Команде 27, Ладога: Коля, Лёха - удачи!...






       AR-info.ru       AdventureRaces.ru   
 
Экстремальный портал VVV.RU Copyright © 2003 — 2017 Приключенческие гонки и мультиспорт. Первый мультиспортивный портал
Designed by Pravenkaya