AR-info.ru / Приключенческие гонки и мультиспорт / AdventureRaces.ru

ADVENTURE RACES
Приключенческие гонки и мультиспорт
TEAMBUILDING - тимбилдинги, командные треннинги
Приключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ruПриключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ru
Привет! !
Авторам >>>












Весенний Марш-Бросок 2015

Сайт гонки: kandid.ru

30.05-31.05.2015





http://kandid.ru/index.html?p=2

Весенний Марш-Бросок 2015

"Марш-Бросок" - традиционные открытые соревнования в жанре приключенческой туристской гонки, представляющие собой ориентирование с преодолением различных препятствий.


Коротко об изменениях по сравнению с прошлыми годами:

На этот раз будет ОДНА классическая дистанция для всех.
Командный зачет - для команд от 2 до 5 человек любого состава, без разделения на ММ, ЖЖ и МЖ.



1. Миссия Марш-Броска

1.1. Соревнования проводятся с целью популяризации спортивного туризма и приключенческих гонок в Санкт-Петербурге, выявления наиболее подготовленных команд и отдельных спортсменов, знакомства участников Марш-Броска с интересными природными и историческими объектами Карельского перешейка.


2. Организаторы

2.1.Соревнования проводятся инициативной группой.

Дизайнер и директор гонки: Константин Бекетов

3. Время и место проведения соревнований

3.1. Сроки проведения соревнований - 30-31 мая 2015 г.

3.2. Марш-Бросок проводится в Ленинградской области, на Карельском перешейке. Место старта и финиша будет опубликовано в середине мая.


4. Основные положения

4.1. Основной принцип Марш-Броска - прохождение заданного маршрута при полном самообеспечении команды. Задача состоит в прохождении двух этапов ориентирования с промежуточным финишем между этапами. Маршрут задается контрольными пунктами (КП), которые нанесены на карту, выданную организаторами перед стартом. Участники отмечаются на КП при помощи электронного чипа. Команда не имеет права разделяться на дистанции. Финиш засчитывается по последнему участнику команды.

4.2. Характеристика дистанции: общая протяженность полной дистанции (по оптимальному реальному пути между КП) около 65 км (40 км и 25 км соответственно первый и второй этапы). Преобладают хвойные леса, холмистый рельеф с перепадом высот до 30 метров и скальными выходами. Много камней. Встречаются серьезные болота и труднопроходимые вырубки. На дистанции придется переплывать протоку шириной в несколько десятков метров и преодолевать несколько менее серьезных водных преград.

4.3. Результаты соревнований подводятся в следующих категориях:

М - мужчины соло
Ж - девушки соло
K - команды от 2 человек до 5 человек

4.4. К соревнованиям допускаются участники не моложе 14 лет, не имеющие медицинских противопоказаний. Всю ответственность за свою безопасность участник несет сам.

4.5. Ориентирование на дистанции проводится по специально подготовленным картам (широко трактующим стандарт ISOM для спорткарт), которые выдаются на старте. Каждому участнику выдается один комплект карт. Можно использовать любой собственный картографический материал и спутниковые навигаторы.

4.6. КП на дистанции представляют собой красно-белую или оранжево-белую призму, снабженную станцией электронной отметки. КП установлены на стволах деревьев или на характерных объектах, что оговаривается в легенде.

4.7. Дистанция кольцевая. Старт первого этапа и финиш второго совпадают. Судейская бригада не несет ответственности за вещи и автотранспорт, оставленные участниками на месте старта.


5. Снаряжение

5.1. Запрещенное снаряжение.

Использование при прохождении дистанции какого-либо механического транспорта запрещается.

В ходе соревнований запрещается передача или получение какого-либо снаряжения от лиц, не являющихся участниками данной команды. При этом допускается взаимодействие и взаимопомощь команд при преодолении естественных препятствий, если это окажется необходимым.

5.2. Личное и бивачное снаряжение - по выбору участников. Обязательным снаряжением является только фонарь и личная аптечка, включающая в себя перевязочные средства.

5.3 Рекомендуемое снаряжение:

Компас Комплект запасной одежды
Налобный фонарь Коврик
Спальный мешок Палатка или тент
Посуда Гермомешок для вещей
Спички или зажигалка Нож



6. Описание этапов

6.1. первый этап (30 мая 2015 года)

Заезд участников с вечера 29 мая или утром 30 мая.

С 9-00 до 12-00 на месте старта проводится регистрация команд, выдача карт и чипов электронной отметки. Дополнительная информация размещается на информационном стенде. Старт команд - по готовности в промежуток 09-00 - 12-00, время фиксируется по стартовой станции.

Контрольное время прохождения первого этапа истекает в 12-00 31 мая.

6.2. регламентированный перерыв (ночевка)

При прохождении полной дистанции регламентированный перерыв начинается с момента промежуточного финиша команды и может длится до 12-00 31 мая, но не менее чем до 8-00; это время может быть использовано для отдыха, приема пищи и т.д. Команды могут использовать любое бивачное снаряжение, взятое ими на дистанцию со старта, а также применить любые навыки выживания в условиях дикой природы, соответствующие экологическим нормам поведения. На месте лагеря будет пресная вода и возможность развести костер. Судьи не предоставляют какого-либо снаряжения для организации ночлега и отдыха, а также не организуют эвакуацию сошедших с дистанции участников, кроме крайних случаев, требующих незамедлительной госпитализации. ВЕСЬ МУСОР С МЕСТА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ЛАГЕРЯ КОМАНДЫ ДОЛЖНЫ ЗАБРАТЬ С СОБОЙ!

6.3. второй этап (31 мая 2015 года)

Второй этап открывается в 8-00. Участники соревнований могут стартовать по готовности, вплоть до 12-00. Необходимо отметиться на стартовой станции перед выходом на второй этап. Стартовая станция расположена на первом КП этапа! С этого момента начинается отсчет времени. Если отметка произошла ранее 8-00, то команда дисквалифицируется, как нарушившая правила соревнований.

6.4. финиш

Контрольное время считывания чипов на финише 18-00 31 мая 2015 г. Команды, превысившие контрольное время, не участвуют в подведении итогов, и указываются в итоговом протоколе с пометкой "сошел".


9. Подсчет результатов и перечень штрафов

9.1. Команды, нарушившие правила соревнований, дисквалифицируются.

9.2. За сошедшего с дистанции участника команды - снятие с соревнований (можно продолжать гонку вне зачета).

9.3. При невзятии КП участник (команда) автоматически оказывается в финишном протоколе ниже тех, кто взял большее количество пунктов в заданном порядке.

9.4. За нарушение порядка взятия КП (т.е. попытки пройти дистанцию в обратном порядке, в первый день взять пункты второго дня соревнований и т.п.) - дисквалификация.

9.5. За разделение команды - дисквалификация.

9.6. За нарушения правил охраны природы - дисквалификация. Запрещено рубить живые деревья и кустарники, оставлять после себя мусор на месте стоянки и на дистанции. На старте и финише предусмотрены мешки для мусора. Для приготовления пищи можно использовать как костер из сухостоя, так и горелки или примусы.


10. Определение победителей

10.1. Победитель определяется по наименьшей сумме времен на обоих этапах при условии взятия всех КП или максимального их количества в заданном порядке.

10.2. Команды и спортсмены, занявшие призовые места в итоговом протоколе соревнований, награждаются призами.

10.3. Награждение по результатам отдельных этапов не проводится.

10.4. При несогласии с решением судейской коллегии, участники соревнований могут направлять протесты по электронной почте на имя главного судьи в течение недели после объявления результатов соревнований.


11. Регистрация участников

11.1. Регистрация участников Марш-Броска открыта с 5 апреля 2015 г. Окончание приема заявок - в 24:00 московского времени 28 мая 2015 года.

11.2. Для участия в Марш-Броске необходимо заполнить web-форму на сайте соревнований по адресу http://www.kandid.ru/registration/ и перед стартом оплатить взнос в размере 800 рублей с человека. На соревнованиях используется чип электронной отметки SFR. Аренда чипа - 50 рублей. Залоговая стоимость чипа - 250 рублей (возвращается на финише).


12. Правила работы с чипами электронной отметки

Для того чтобы отметиться на КП, необходимо поднести чип и нажать кнопку на станции электронной отметки. Станция должна издать характерный звуковой и световой сигнал.

Не нажимайте на кнопку самим чипом! Правильное положение чипа показано на фотографии:


Внимание! На старте необходимо очистить чипы электронной отметки от старой информации, для чего будет установлена специальная станция с надписью «ОЧИСТКА». Если чип не будет очищен, то подвести результаты такого участника соревнований технически невозможно. Претензии к судейской бригаде в данном случае не принимаются!

На финише после отметки на финишной станции необходимо подойти к палатке организаторов и считать информацию с чипа.


Свои вопросы вы можете задать организаторам в соответствующих группах соцсетей VK и Facebook.

Данное Положение является официальным приглашением к участию в соревнованиях.









       AR-info.ru       AdventureRaces.ru   
 
Экстремальный портал VVV.RU Copyright © 2003 — 2017 Приключенческие гонки и мультиспорт. Первый мультиспортивный портал
Designed by Pravenkaya