AR-info.ru / Приключенческие гонки и мультиспорт / AdventureRaces.ru

ADVENTURE RACES
Приключенческие гонки и мультиспорт
TEAMBUILDING - тимбилдинги, командные треннинги
Приключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ruПриключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ru
Привет! !
Авторам >>>


Интервью с Денисом куприенко, WinterExtreme 2005 :: Статьи :: :



"Интервью с Денисом куприенко, WinterExtreme 2005"
Разместил: Марина Исхакова (Либо), 10-2-2005
WinterExtreme 2005, II зимний Чемпионат Санкт-Петербурга поприключенческим гонкам


Автор фото: Дмитрий Булавинов
Интервью с Бронзовым призером в классе Народный – командой O-site.spb.ru ( Денис Куприенко, Илья Гусев ) - организатором, полюбившейся всем мультиспортивной гонки Три-О-Тлон. На вопросы отвечал Дэн Куприенко.

МЛ (Марина Либо): Несколько слов о своем результате, прокомментируй пожалуйста.

ДК: Результат адекватен процессу. Если логически вопрос не решается, то итог зависит от воли случая. Если КП стоят не там, а схема не совсем (местами совсем не) соответствует местности, то результат может быть любым. Если бы рядом с КП38 не было хутора и мужика, который догадался, где примерно искать это самое КП, то мы могли там оставить ещё пару-тройку часов.


МЛ: Когда приняли решение участвовать в гонке? Основной мотив?

ДК: Илья Гусев сказал мне, что мы участвуем, ровно за неделю до гонки. Для меня мотивов было несколько. Первое – получить заряд положительных эмоций, и я его получил. Второе – как организатору Три-О-Тлона – посмотреть изнутри, как это делают другие. Третье – не мог отказать Илье :)


МЛ: Чего ожидали от других команд, как оценивали уровень конкуренции в Народном классе?

ДК: Для нас с Ильёй стала приятным сюрпризом серьёзная конкуренция с Шерпами и Рюкзаками.ру.
Ну на первом этапе мы особо не торопились, поэтому не особо удивились, когда пришли на перестёжку практически одновременно. Хотя уже догадались, что ориентироваться парни умеют неплохо.
Вторым этапом было ориентирование по выбору. Тут уж, мы думали, должны сделать отрыв. Куда там – парни как пошурупили на своих дранках по лесу (у всех четверых были не снегоступы, а такие маленькие, но реально перцовые лыжики. Илья уже сказал, что находим такие и будем пробовать). Короче мы еле поспевали за ними. А выиграли на этом этапе только потому, что они с последнего КП пошли обратно по своим следам, а мы напрямик дали.
Скалолазание особых проблем не вызвало, ни у нас, ни у соперников. А затем был длинный треккинг. Мы ушли на него с 10-минутным отрывом, но после переправы, когда мы тропили как кто-то выразился курортную тропу вдоль Вьюна (нам там было не до курорта) нас догнали Шерпы. На своих лыжиках они там идти не могли, посему передвигались просто в ботинках. Ну и вперёд особо не рвались. Так и шли вместе.
Потом мы нашли пресловутый 32-й КП. И после него проиграли прилично на варианте, так как думая, что он стоит, где нарисован, стали сразу резать перпендикулярно на дорогу, а парни пошли под углом и в итоге при примерно таком же расстоянии до дороги, что и у нас, вышли километра на 2 ближе к дому (скалодрому).
На перестёжке мы снова встретились и ушли чуть позже них на лыжный этап. Причём выбрали вариант обхода справа, тогда как наши конкуренты пошли на 38-й слева.
Ну а дальше был весёлый 38-й… Мы в полном ступоре… Мужик… Казачий клуб… Короче взяли, но желание бороться куда-то исчезло. Мы уже понимали, что парни далеко впереди (видели их следы), ну и просто докатили до финиша.
Ну а Шерпы и Рюкзаки.ру молодцы, физически готовы и с навигацией всё в порядке. Буду рад с ними где ещё порубиться:)


МЛ: Удачно ли на ваш взгляд название Народный?

ДК: Считаю его неудачным. Во-первых, многие команды делают ошибку, выбирая элиту по принципу «чё мы, мы крутые, нам в народный негоже..». Хотя на самом деле и близко не готовы ни по физическим кондициям, ни по опыту к участию в длинной дистанции. Мы с Ильёй реально оценивали наши кондиции и без вопросов выбрали народный, так как для борьбы (именно борьбы, а не достижении финиша) в длинном надо оч серьёзно готовиться. Велик, длительные тренировки… А в народном можно участвовать в принципе не особо заморачиваясь специальной подготовкой, просто надо быть в хорошей подвижной кондиции и иметь позитивный настрой.
Поэтому думаю, что более адекватным будут например названия классика и спринт (как в ориентировании) или что-то другое, не знаю, вам решать. У нас на Три-О-Тлоне просто L-класс и O-класс.


МЛ: Что-то особенно страшило на старте?

ДК: Нас ничего не страшило посмотрите фоты :)Улыбаемся и радуемся жизни :)


МЛ: Какой этап для вас был самый сложный на гонке?

ДК: Физически не было, а психологически – после «лажи на 38-м» исчезла мотивация и запал, которые были пока мы боролись за первое место. Ну и так, уже доезжали что называется…


МЛ: Ваше мнение о дизайне класса Народный?

ДК: В целом неплохо, хотя я бы добавил ещё парочку отрезков типа треккинга вдоль Вьюна.


МЛ: Насколько долго продолжалась очная борьба с соперниками?

ДК: См. выше


МЛ: Что бы вам хотелось изменить?

ДК: См. ниже


МЛ: Какой информации до гонки не хватило?

ДК: Не было чёткого описания некоторых этапов. Где какую снарягу обязательно с собой носить, где нет (на ориентировании по выбору оказалось, что ничего не надо, например). Ну и этап треккинга вдоль Вьюна – из описания совершенно непонятно было, где надо передвигаться. Возьмите аналог этого этапа – коастеринг на Три-О-Тлоне. Там было чётко сказано: если вы пойдёте по воде, то КП найдёте. Со стороны леса КП не берутся. Всё. Всё понятно. Надо идти по воде. А здесь? По воде? По самому краю? Там местами реально, местами нет. Значит можно пропустить КП? Такие этапы должны продумываться дизайнерами трассы с точки зрения участников. Задать себе вопрос - Что бы я сделал, если бы был участником? Тогда всё автоматически будет работать. По крайней мере у нас при дизайне этапов Три-О-Тлона такой подход. И если бы дизайнер трассы сам попытался взять КП38 по условно говоря схеме, которая давалась участникам, то никогда бы его туда не поставил.


МЛ: Что не понравилось?

ДК: Не понравилось малое количество участников. В прошлом году было около 60 команд, сейчас сорок с чем-то… Динамика не совсем та. У нас на Три-О-Тлоне – 22 команды в 2003г, 70 команд в 2004г. Первопричина – стартовый взнос. Я знаю твой (Марины Либо) аргумент, что во всём мире участие в гонках стоит дорого итп… За что платят участники у вас? За приглашённых журналистов? Да Участнику наплевать, сколько раз и на каких каналах покажут крупным планом старт гонки, ну и где-то ещё и интервью с кем-то. Участнику нужна ГОНКА. Интересный маршрут, чёткая организация, корректные карты и КП. Им неинтересно платить за время в эфире. За это должны платить спонсоры. И во всём мире участники платят дорого за организацию, а не за рекламу спонсоров на ТВ. Иначе – тупиковый путь…
Ещё не понравилось награждение. В каком-то мрачном зале, кто-то спит, кто-то ест… И призы то хорошие, а как-то всё незрелищно и непразднично…
Ну про КП и схему повторяться не буду.


МЛ: Что особенно понравилось?

ДК: Понравилось в целом, что есть и немало людей, который получают удовольствие от таких развлекух. И есть люди, которые тратят своё время, деньги, энергию на то, чтобы всё это организовать. Значит будущее у гонок есть.





Оставить коментарий :

Псевдоним:
Ваши замечания:
Ссылка (если нужно) - с http:// :
Название ссылки (если нужно):

Вычесть 1 из кода на картинке
Введите РЕЗУЛЬТАТ!:




Всего статей во всех разделах:221
Рассказы о приключенческих гонках79
пост-релизы и пресс-релизы12
Интервью с мультиспортсменами 29
Интервью с директорами и мультиспортсменами приключенческих гонок62
Тренировки14
Организаторы приключенческих гонок12
Экипировка для приключенческих гонок10
Питание мультиспортсмена3





       AR-info.ru       AdventureRaces.ru   
 
Экстремальный портал VVV.RU Copyright © 2003 — 2017 Приключенческие гонки и мультиспорт. Первый мультиспортивный портал
Designed by Pravenkaya