AR-info.ru / Приключенческие гонки и мультиспорт / AdventureRaces.ru

ADVENTURE RACES
Приключенческие гонки и мультиспорт
TEAMBUILDING - тимбилдинги, командные треннинги
Приключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ruПриключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ru
Привет! !
Авторам >>>


Три-О-Тлон — 2003, Мнение участника команды www.adventureraces.ru :: Статьи :: :



"Три-О-Тлон — 2003, Мнение участника команды www.adventureraces.ru"
Разместил: Марина Исхакова (Либо), 4-8-2003

Три-О-Тлон — 2003
2 — 3 августа
команда www.adventureraces.ru (Либо М., Медведева А.)
группа «О»
3 место, 80 км, 19:10


4 августа. Утро. Недостаток сна еще не восполнен:) Но очень хочется выразить благодарность организаторам «Три-О-Тлона — 2003» Денису Куприенко и Игорю Бондаренко и перечислить список пожеланий на «Три-О-Тлон 2004».


Выбор группы

Первый Три-О-Тлон у ребят прошел отлично. Сохранять уровень всегда не просто. Поэтому в этот раз ребята концептуально изменили схему, предложив очень свежее решение как в плане дизайна, так и в плане межгрупповой конкуренции. К сожалению, предложенное организаторами решение напоминало известный анекдот: «Умные налево, красивые направо». Принятие решения нам далось нелегко. Обладая в некоторой степени:) и тем и другим, мы решили, что в данной ситуации, вопреки господствующему убеждению, для женщины выигрышным качеством является «ум», оставив сомнения, заявились в группу «О», в которой была поставлена цель: «Победа».


Состав участников

22 команды. На старте, самый представительный состав (что безусловно делает честь организаторам) за всю историю проведения петербуржских гонок (ARUS2002, Tри-О-Тлон2002, Bask2003 — I, II, RED FOX ). Это выражено не только в серьезной экипировке, но и в моральном уровне участников. Вопросы типа, «а когда мы будем спать?» практически не задаются. Ты в гонке. Этим все сказано.


Местность

Это козырь ребят. Обширное знание местности позволяет им выбирать «изюминки» для ориентирования. Абсолютно понятна ограниченность масштабного картографического материала, которая заставляет проводить гонки в тех же районах. Отсюда очевидный минус - существенное преимущество у команд, участников Три-О-Тлона 2002. Но предложенные ребятами разнообразные решения на местности практически ликвидировали этот недостаток. В конце концов с фотографической памятью ориентировщиков бороться очень трудно:)


Гонка

Критиковать всегда легче. Проведение гонки сложнее участия, и не только потому, что дистанцию приходится проходить в целях экологии местности два раза. Поэтому сосредоточусь на том как это было для нас и конструктивных предложениях.

16.00 Слишком солнечный августовский день. Старт гонки был непредсказуемым (вернее наоборот — предсказуемым — лидеры, уже второй раз пришли последними с пролога). Если такая же скорость и напор держались ими в течении всей гонки, то западным командам скоро придется отступить с пьедестала.

Мы ушли на этап велолегенд. 2 кп для этапа нам показалось не слишком насыщенно, но приход первыми из всех стартовавших команд не дал размышлять об этом дольше. Через 2 минуты мы уже мчались по этапу велоориентирования, заранее продуманная тактика. Нет и доли сомнений, что через 2,5 — 3 часа опять будем здесь, поэтому максимально облегченный вариант. Отлично проходим первую часть.
КП, словно подснежники, один за другим мгновенно и радостно появляются под ногами. Остается всего 3.
До финиша не более часа. Выбираем смелый вариант — выходим за карту, на прочный грунт, максимально увеличиваем скорость. К сожалению, до старта мною не был решен вопрос о том, как стыкуются карты №2 и № 3. Было решено, что в пределах 1 км. (Непростительная ошибка для любого ориентировщика). Представляю, какие чувства испытывает при этом второй участник команды, но только после того как, проехав кп 12, мы остановились, ошибка была обнаружена.
Считаю некорректным, предлагать карты точного ориентирования, к которым предъявляются высокие требования, и не снабжать их комментариями о серьезных произошедших изменениях на местности. 12 км назад, 2 часа времени и лучшая горсть сил были оставлены в лесу навсегда, и о первом месте надо было забыть.
Но это была ерунда, по сравнению с тем, что мы были по прежнему далеки от последних 3 кп. Мы увеличили скорость. 1кп. Отлично. Сумерки увеличивали свою скорость на глазах. Оставалось еще 2 кп, это около 1 часа. Успеем, говорили мы, абсолютно точно зная, что не успеем. 2кп было отлично найдено тогда, когда карта была уже видна не суперчетко, но местность еще не стала однородной темной массой. Оставалось кп 3 и финиш, около 3 км. Мы достойно встречали полную темноту, осознавая, что в обязательное снаряжение были включены фонари.
Оставалось одно из сложных кп данного этапа. Была выбрана стратегия поиска внешнего света, и работа с большими объемами запоминаемой информации на ощупь. В последней клетке появились следы компостера. Мы мчались на финиш. Это была маленькая, но победа. Темная зона, и мы могли идти на этап ориентирования.
Как было обсуждено после дистанции, организаторы действительно считали, что путь с кп 53 на 54 был «несколько» более сложным. Но ночью, нам удалось сделать его не меньше чем за час. Второй этап ориентирования мы встречали бегом в лучах солнечного света. Нас ждала байдарка. Захватывающий этап. После 18 часов, перебеги с байдаркой по холмам дались нам нелегко, но скоординированная работа по ориентированию и управлению байдаркой была достигнута, чувствовалось дыхание финиша.

Для меня закончилась еще одна маленькая яркая жизнь в жизни. Удалось узнать о себе еще немного из того, что не было известно до этого. Часы, которые не хотелось бы прожить по-другому. И тот важный миг участия в самой первой гонке с решением, что участвовать в гонках я больше не буду никогда.


Рекомендации для Три-О-Тлона — 2004

  • Считаю логичным введение критериев разделения спортсменов по группам. Участие спортсменов МС, МСМК в группе со сложным ориентированием, в которой обеспечивается ориентирование на уровне МС на всей дистанции.
  • Должен быть более высоким уровень взаимной конкуренции в лесу. Случайная встреча 1 — 2 команд за 19 часов, не сильно отличает гонку от самостоятельной тренировки. Команды должны учиться работать в условиях визуальной конкуренции. Это всегда труднее.
  • Карты, выдаваемые за 15 минут не несут логичного смысла. За это время невозможно полностью грамотно поработать с ними, подготовить к гонке, нанести маршруты. Выигрыш у команд с двумя сильными ориентировщиками, которые разделяют обязанности поровну.
  • Чем объясняется такой ювелирный размер КП?
  • Считаю необходимым сообщение до старта примерного времени прохождения. Мое предположение, было увеличено на 9 ч. Необходимо заметить, что каждый дополнительный час гонки, по крайней мере для женщин, требует дополнительного морального настроя.


Спасибо организаторам за их огромную энергию, делающую мир гонок ЯРКИМ!
Марина Либо





Оставить коментарий :

Псевдоним:
Ваши замечания:
Ссылка (если нужно) - с http:// :
Название ссылки (если нужно):

Вычесть 1 из кода на картинке
Введите РЕЗУЛЬТАТ!:




Всего статей во всех разделах:221
Рассказы о приключенческих гонках79
Интервью с мультиспортсменами 29
пост-релизы и пресс-релизы12
Интервью с директорами и мультиспортсменами приключенческих гонок62
Тренировки14
Организаторы приключенческих гонок12
Экипировка для приключенческих гонок10
Питание мультиспортсмена3





       AR-info.ru       AdventureRaces.ru   
 
Экстремальный портал VVV.RU Copyright © 2003 — 2017 Приключенческие гонки и мультиспорт. Первый мультиспортивный портал
Designed by Pravenkaya