AR-info.ru / Приключенческие гонки и мультиспорт / AdventureRaces.ru

ADVENTURE RACES
Приключенческие гонки и мультиспорт
TEAMBUILDING - тимбилдинги, командные треннинги
Приключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ruПриключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ru
Привет! !
Авторам >>>


New England Adventure Race Series 2003, репортаж Натальи Фей :: Статьи :: :



"New England Adventure Race Series 2003, репортаж Натальи Фей"
Разместил: Марина Исхакова (Либо), 22-7-2003

Наталья Фей Для Федерации Мультиспорта Санкт-Петербурга

Место проведения: Зеленые Горы, штат Вермонт, США
Дата проведения: 20 июля 2003
Время гонки: 12 часов
Состав команды: 3 человека
Виды: треккинг, каноэ, горный велосипед, ориентирование
Количество команд: 50


Вопросы о гонке


1. Как вы оцениваете свой результат?

Я бежала первый раз в таком составе и первый раз соревновалась с американскими командами, поэтому сложно было заранее оценить исход борьбы. Поэтому старались максимально реализовать свои силы и, я считаю, нам это удалось. Результатом удовлетворены.


2. Как проходили этапы и наиболее интересные элементы гонки для вас?

Данная гонка был рассчитана на 12 часов и включала основные этапы гонок – треккинга, гребли, горного велосипеда и ориентирования. Но в отличии от других гонок, в которых я участвовала раньше маршрут на карту надо было нанести самим по координатам UTM ( cистеме, используемой военными силами НАТО), поэтому существовал риск потери времени из-за неверного нанесения КП.

По нашему общему мнению, ярким моментом гонки был стремительный спуск на треккинге по горнолыжному спуску с 1000 метровой вершины, когда на точном ориентировании и выборе пути мы обогнали 5 команд и финишировали вторыми с этапа треккинга.


3. В чем секрет высокого выступления?

Основной секрет высокого выступления в практически безошибочном ориентировании. Умение ориентироваться в значительной степени определяло результат. Нашей единственной большой ошибкой был выбор весел на этапе гребли. Мы использовали весла для каноэ, но у большинства участников были байдарочные весла.


4. Что надо было, чтобы стать первыми?

При использовании более быстрых байдарочных весел мы смогли бороться за победу. Лидеры финишировали в получасе впереди нас.


5. В сравнении с RED FOX AR, что сложнее?

Для меня гонка RED FOX была физически сложнее, хотя проходила в родных стенах, так как этап треккинга был более трудным и непредсказуемым, чем в данной гонке.


Особенности проведения американских гонок

Данная гонка была шестой приключенческой гонкой, в которой я приняла участие. Две из них проходили в Швеции, две в Китае и одна в России. Все из них в формате 10-12 часовых гонок. Поэтому было интересно узнать особенности проведения американских гонок, соревнуясь в стране, где приключенческие гонки зародились одними из первых.

Одной из сильных особенностей гонки для меня стало отношение организаторов и участников к природе. Организаторы в Америке не сомневаются в огромном будущем приключенческих гонок, поэтому всерьез думают о будущем дне. Уважение к природе привело к лишним километрам треккинга и лишним килограммам в рюкзаке, так как часть дорог была закрыта по экологическим соображениям, а каждая команда должна была нести ( и действительно несла!) лопатку для зарывания отходов.

Другим отличительным моментом было нанесение КП на карту по координатам UTM ( Universal Traverse Mercator), что требовало знаний использования данной системы. Для этого организаторы накануне проводили курс обучения. Вообще в Америке такие школы обучения -adventure race clinics - очень популярны и широко распространены перед гонками.

Карты, выданные участникам, представляли одну и ту же местность, но содержали разную информацию. Способность быстро синтезировать информацию с разных карт позволяла найти линию подъемников и следовать ей, вместо того, чтобы с байком рубиться через непроходимый бурелом.

Мне понравился подход организаторов к судейской оценке результатов. Один из КП был поставлен неправильно и многие команды теряли на этом время.

Американцы проявили типичный американский подход, придерживаясь принципов равенства и справедливости. Они вычли из времени всех участников два временных перегона на данный КП и с него на следующий, что, надо заметить, поддержали все участники.

На дистанции одна из команд проходила мимо пчелиного улья и двух участников сильно покусали пчелы. Две команды оказавшиеся рядом, в самом разгаре борьбы, не задумываясь остановили борьбу для помощи другой команде.

А представители команд были награждены призами и зрительским признанием.

Помимо отличий в организации гонок в разных странах, конечно различны и характеристики участников. В данной гонке средний возраст участников был выше, чем в RED FOX, примерно 35 лет. Я была самой молодой участницей.

Многие участники были сильны в горных велосипедах. Так как этот спорт уже давно популярен в Америке, а вот в искусстве навигации знания среднего американца слабее, чем в России и Скандинавии.

Известно, что Америка живет в измерительной системе футов и миль. Но в данной гонке использовались карты как в км, так и в милях одновременно. В моей международной команде не возникало проблем, так как каждая из систем была привычна команде.

Данные черты характерны для однодневных гонок. Конечно, весь накал борьбы в Америке сосредоточен в длинных серьезных гонках. Будет интересно проверить себя в будущем именно в них!


Наталья Фей
Для Федерации Мультиспорта Санкт-Петербурга

Рочестер, США
22 июля 2003 года





Оставить коментарий :

Псевдоним:
Ваши замечания:
Ссылка (если нужно) - с http:// :
Название ссылки (если нужно):

Вычесть 1 из кода на картинке
Введите РЕЗУЛЬТАТ!:




Всего статей во всех разделах:221
Рассказы о приключенческих гонках79
пост-релизы и пресс-релизы12
Интервью с мультиспортсменами 29
Интервью с директорами и мультиспортсменами приключенческих гонок62
Тренировки14
Организаторы приключенческих гонок12
Экипировка для приключенческих гонок10
Питание мультиспортсмена3





       AR-info.ru       AdventureRaces.ru   
 
Экстремальный портал VVV.RU Copyright © 2003 — 2017 Приключенческие гонки и мультиспорт. Первый мультиспортивный портал
Designed by Pravenkaya