AR-info.ru / Приключенческие гонки и мультиспорт / AdventureRaces.ru

ADVENTURE RACES
Приключенческие гонки и мультиспорт
TEAMBUILDING - тимбилдинги, командные треннинги
Приключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ruПриключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ru
Привет! !
Авторам >>>


КАРЕЛЬСКИЙ ДЕСАНТ 2007, автор - Анна Кононова :: Статьи :: :



"КАРЕЛЬСКИЙ ДЕСАНТ 2007, автор - Анна Кононова"
Разместил: Елена Правенькая, 1-10-2007
Карельский десант 2007

(29-30 СЕНТЯБРЯ 2007)
Анна Кононова, команда «Буреломники»


Как вы яхту назовёте... а команда наша гордо называлась «Буреломники». Даже не знаю, хорошая ли примета, когда, выходя из дома, опаздываешь на электричку, а на первой же горке у тебя слетает цепь... Но это замечательное, весёлое приключение, под названием «Карельский Десант–2007», мы запомнили на всю жизнь.

Старт был дан в субботу, в час дня на озере Лебяжьем, неподалеку от станции Петяярви. Сперва нам раздали карты дневного маршрута с обозначенными контрольными пунктами (КП), которые надо было искать в лесу, листочек с подсказками, типа «КП № 34: яма, юго-западное дно», и табличку на шею, которую мы компостировали на найденных КП. Часть людей бежали ногами, остальные – на велосипедах. В командах, почти все из которых имели дурацкие названия, было от одного до двух человек.

Схватив дневную карту, мы тронулись в путь. Первое КП было взято дружным штурмом, после чего, насилу выкарабкавшись из ямы по высокому мху, я так устала, что чуть не окочурилась, а ведь это было лишь первое КП из 16 на первом этапе и 10 на втором. Но нет, вновь взгромоздившись на велосипеды, мы резво и весело помчались вперёд. Лишь пара девушек иногда обгоняла нас.

Временные условия были таковы, что первый этап завершался в девять вечера, точнее в это время выдавалась карта ночного этапа. Контрольное время первого этапа заканчивалось в три ночи, а всей дистанции – через 24 часа после старта, т.е. в час дня в воскресение.


Итак, после звёздного взятия двух первых КП, обрадовавшись, что основные конкурентки свернули не туда, мы, преисполненные волей к победе, перешли плотину на реке Волчьей, и тут у моего замечательного, мужественного и надежного коллеги по команде Сергея сломался велосипед. Как я поняла, у него перестало вращаться заднее колесо. Что-то не так с планетарной системой, и до такой степени, что даже катить его велосипед стало никак. Но, к счастью, после получасовой починки, мы вновь включились в борьбу, обогнали десяток команд и взяли пару кп. Дырявил метки конечно Сергей, т.к. я чувствовала себя весьма измождённой от постоянного таскания байка по пересечёнке и закатывания его на хребты.


Потом Сергеева планетарка ломалась ещё несколько раз, и каждый раз он её чинил. В конце концов байку пришёл полный кирдык и встал пред нами грустный выбор: либо вернуться в лагерь несолоно хлебавши, либо бороться до конца на одном моём железном коне. Второй вариант показался нам обоим более приемлемым и мы повелошли. Иногда я заезжала вперёд, когда Серж точно говорил, через сколько метров, в какую сторону свернуть за КП, сам он тем временем обдумывал по карте план взятия и передвижения к следующему.

Километров через сорок Сергей подустал, а я уже просто рубилась на ходу, засыпала за рулём, то и дело отчаянно отставая от своего пешего товарища. В начале пути я мечтала о том, чтоб полежать в палаточке, посидеть у костра, но через пару буреломных КП я была готова завалиться под любым кустом.


Вечерело. Пришло время брать КП на берегу ручья Горюнец. Путь к нему лежал через болото. Серж мужественно пёр на плече мой велосипед, хлюпая ботами и то и дело проваливаясь в болото. Подошли к самому ручью, а он мне и говорит: «Аня, ты иди по берегу ручья (по болотищу!) направо, ищи КП и переправу, а я пойду налево...»


Ё!!! Одна, в лесу, ночью, по колено в болоте, налобник садится, туманище, вокруг волки, кабаны, медведи, лоси, рыси, горностаи... В ужасе, по колено в воде, я продвинулась метров на семь, и, естественно, ничего не обнаружила. Хреново, конечно, что на дневных кп нет светоотражателей. Сержик потом пошел в мою сторону, нашёл там КП, но не нашёл переправу. В результате этот ручей мы перешли вброд. Стояла ночь. Слава Богу, взошла луна. Мы понимали, что для того, чтоб уложиться во время, т.е. прийти до трёх ночи, придётся пропустить два предпоследних КП. Я продрогла и рубилась на ходу вопреки убойным дозам разжёвываемого шоколада. Как же профессионально я умудрялась отставать от пешодрального Сержа. И тут я поняла, что ещё немного, и я начну отдыхать в кюветах, а потому мы махнулись транспортом – Серж поехал, а я побежала.


Я бежала и была рада хотя бы тому, что не рубилась на ходу, да и ноги поднимались очень даже неплохо. Встречавшие нас команды, шедшие, естественно давно по ночному этапу, недоумевали, как можно на тринадцатом часу соревнований хоть как-то бежать и все попрекали моего велоСергея, как же он меня не жалеет, полагая, что он бедную девушку весь маршрут бежать заставил. Вообще в этот момент мне пришла в голову мысль о третьей своеобразной категории соревнований для карелодесантников – соревнования пешовелов (пешовельцов/пешевельщиков,), т.е. когда один велосипед на двоих и делай с ним что хочешь. Ну дошли мы худо-бедно к 1:45 утра до лагеря, не взяв лишь два предпоследних КП, т.к. боялись не уложиться в контрольное время до 3 ночи.


Пришли, сразу взяли ночную карту, поставили вел, и пошли к костру. Перекусили, постояли на голове и вновь тронулись в путь уже совсем пешком. Мне было важно найти хоть одно ночное кп для зачёта. Нашли. Правда дяденька с GPS-ом подсказал, который занял второе место. Недолго радовалась я ярким светоотражающим ленточкам на ночных КП, так как второе, самое дорогое, за которое штраф давали 12 часов, мы искали до утра, но так и не нашли. Теперь уже было всё равно нам обоим. Насилу отыскав свой лагерь, мы, сдав карту, искупались в озере и завалились спать.


На следующий день мне захотелось набрать грибочков для мамы, а Сергею надо было идти в лес, искать свой запрятанный неездющий байк, а потому мы решили совместить приятное с полезным и пошли по грибовельё. Целый день мы искали велосипед Сержа, собирая грибы. Наконец отыскали, тщетно попытались починить, сняли некрутящееся колесо, привязали кое-как и к вечеру докатили до нашего лагеря.


К нашему величайшему удивлению организаторы всё ещё были там – они, обзвонив морги и больницы и не обнаружив там нас, продолжали охранять мой одинокий, приколотый к сосне байк. Как только мы явились, они очень обрадовались и все поехали домой.





Оставить коментарий :

Псевдоним:
Ваши замечания:
Ссылка (если нужно) - с http:// :
Название ссылки (если нужно):

Вычесть 1 из кода на картинке
Введите РЕЗУЛЬТАТ!:




Всего статей во всех разделах:221
Рассказы о приключенческих гонках79
пост-релизы и пресс-релизы12
Интервью с мультиспортсменами 29
Интервью с директорами и мультиспортсменами приключенческих гонок62
Тренировки14
Организаторы приключенческих гонок12
Экипировка для приключенческих гонок10
Питание мультиспортсмена3





       AR-info.ru       AdventureRaces.ru   
 
Экстремальный портал VVV.RU Copyright © 2003 — 2017 Приключенческие гонки и мультиспорт. Первый мультиспортивный портал
Designed by Pravenkaya