AR-info.ru / Приключенческие гонки и мультиспорт / AdventureRaces.ru

ADVENTURE RACES
Приключенческие гонки и мультиспорт
TEAMBUILDING - тимбилдинги, командные треннинги
Приключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ruПриключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ru
Привет! !
Авторам >>>


Red Fox Adventure Race 2015 Нелепые вырезки со "стены" вКонтакте. Беляев Андрей, команда "Magellan AT" :: Статьи :: :



"Red Fox Adventure Race 2015 Нелепые вырезки со "стены" вКонтакте. Беляев Андрей, команда "Magellan AT""
Разместил: Елена Правенькая, 30-6-2015
Red Fox Adventure Race 2015 AREuroseries

Про приключенческую гонку RedFox писать сложно, потому как много... много впечатлений, событий и приключений. Но, тем не менее, это жертва, на которую я намерен пойти. Правда, по частям. Итак, часть первая:

Часть 1. Мы едем на RedFox.
Идея поехать на эту гонку зародилась сразу же после объявления места проведения (Карелия, Заонежье). Однако жизнь внесла множество корректив: я в процессе подготовки повредил колени, а Сергей, с которым мы планировали бежать вместе, повредил плечо. И, похоже, сильно. В общем, я позвал на гонку Ксюшу, потому как только на фоне слабой девушки я смогу выглядеть достойно и поберечь свои замученные ноги. Из тренировок успели провести пару байдарочных и три веревочных. А еще Ксюша ежедневно бегала по 10 километров, а я стал матерым специалистом по народным средствам лечения суставов.
Вещей получилось не много, а БЕЗУМНО МНОГО! Вы же знаете этих любителей приключенческих гонок – у них одних кроссовок стопицот пар: кроссовки перед бегом, кроссовки во время бега, кроссовки после бега. Ну и для сухой и влажной кожи тоже свои кроссовки имеются. Обувь для них, как косметика для блондинки. В общем, в грузовик всё поместилось. А в вагоне поезда даже где-то оставались свободные третьи полки.

На вокзале мы подружились с командой "Flieky". Ребята из Нидерландов проездом из аэропорта до ж/д вокзала докупали велосипеды и другое снаряжение... Это неслабо. Особенно, если учесть, что для них это первая мультигонка в жизни.
В автобусе я по-дружески пугал их "Russian crazy roads" и требовал надеть каски...
Первый день в центре соревнований прошёл за сборкой байдарок и "вкуриванием карт".
Настрой у нас был на фото сессию с элементами сорока восьмичасовой прогулки, потому особо не запаривались с расчетами километража и сверх-короткого маршрута.
Ночью пошел сильный дождь и последней мыслью посетившей мою пустую голову было нечто вроде: "Какого растения из семейства Капустных (лат. Armorcia), я здесь делаю!"



Часть 2. Старт

Утром погода наладилась, и я вновь захотел быть мультигонщиком. Мы легли рано, и поэтому удалось хорошо выспаться и даже нажраться нормальной еды на два дня вперед... Гонка началась с шестикилометрового байдарочного пролога, цель которого — (промочить задницы) растянуть спортсменов по дистанции и избежать (драки) свалки на старте. Т.к. мы были обладателями черных юбок по гребле, завершили мы этот этап в числе первых. Протащив байдарку "ацкие" триста метров до места в транзитной зоне, мы пересели на велы и тут же сделали вид, что никуда не торопимся. В этом месте я традиционно включаю шарманку про свои травмированные колени и слабости женского пола. Короче, нас периодически обгоняли другие участники. Мы, понятное дело, (метко плевались в них) делали вид, что всё это мирская суета и мы достаточно взрослые, чтобы никуда не спешить.


После небольшого велоэтапа нас ждала грязевая ванна от Чегаровского — несколько километров по заболоченному руслу ручья. Очень верный тактический ход, я считаю: нас в самом начале по уши вымазали в грязи и намочили, дабы мы в дальнейшем не расстраивались, испачкав штанишки или промочив ножки...



Потом снова вело, километров 15-20 до первой транзитной зоны. Первый треккинг был небольшим, и из особенного можно отметить только последний КП, в царстве опупевших от невиданного зрелища бобров. Я бы тоже опупел от зрелища бредущих через сухой лес по грудь в воде спортсменов. Местами мы попадали в ямы, иногда спотыкались о затонувшие деревья. Вернувшись в транзитку, Ксюша обнаружила не желающего отпускать меня в дальнейший путь клеща. Он мило впился мне в бок своими клыками, за что был выпорот, связан, упакован в пакетик и принят в состав нашей команды. Весь дальнейший путь он жаловался на нарушения своих прав из кармашка Ксюшиного рюкзачка.
Опять на велы, дорога осложнилась подъемами и спусками. Разок не справился с управлением, вылетел на обочину, но удержался и не упал. Команде, которую мы встретили чуть дальше, повезло меньше — парень рассек себе палец до кости. Я решил в дальнейшем надевать на велоэтап перчатки с пальцами. Под вечер мы выехали на асфальтированную дорогу и без помех добрались до шунгитовой пещеры, примечательной тем, что в ней добывают шунгит... Угадайте, как называется одноименный поселок на "Ш" (не Черноречье), который находится рядом? Извазюкавшись в целебной шунгитовой грязи, мы без помех докатили на велах в лагерь. Поев гречневой каши, я завалился на трехчасовой сон, а Ксюша принялась делать записи в дневник. "А вот это очень даже не слабо!" — подумал я и отрубился.



Часть 3. Кульминационная

Проснулся я в три часа ночи от мерзкого голоса будильника, вышел из мерзкой палатки на мерзкую улицу. Зевнул тоже мерзко.. Пробуждение после короткого сна на гонке — самый неприятный ее момент. Тут надо немного потерпеть — еще каких-то 33 часа. К тому же, когда начинаешь шевелиться, настроение подымается.
Мы спустили байдарку на воду, а задницы — в байдарку, чем официально открыли байдарочный этап. Первые несколько часов лениво брали несложные контрольные пункты, на двух из них пришлось прогуляться и спуститься по веревке со скалы метров на 15 к самой воде. Впереди нас ждали транзитка, горячий чай и двухсотметровая переправа с набором высоты 40 метров на сладкое. И вот, обогнув остров, мы увидели ЕЁ. До этого я видел место переправы на фотографиях — списал гигантские масштабы на перспективные искажения фотоаппарата. Зря! Где-то высоко в небе, влекомые шилом в заднице, по веревкам карабкались людишки. "Ксюша! Правда же, мы на раз-два пройдем эту переправу?" — спросил я дребезжащим и необычно тонким голосом, в котором проскальзывали истерические нотки. "Да не вопрос! Не зря же мы столько тренировались," — ответила Ксюша как-то неуверенно.


Припарковав лодку на небольшом полуострове, напоминающем лежбище котиков, мы заняли очередь на главный аттракцион гонки. Выпив чаю для храбрости, мы обвешались скалолазными железками и пошли на переправу. Я полез первый. Поначалу мне казалось, что я умру еще на старте. Пантин (это такой зажим для веревки, закрепленный на ноге) всё время выщелкивался; одежда собралась на спине, и обвязка впилась мне в поясницу; шея быстро устала, и голова повисла на ней, как на ниточке. Однако русские не сдаются: пройдя 50 метров, я потихоньку помирился с зажимом и, громко вдыхая и выдыхая воздух, стал продвигаться вперед. В тот момент, когда силы были на исходе, а до конца веревки оставалось метра три, я увидел фотографа в засаде, нацелившего свою камеру на меня. На внятные мысли с цитатами из Канта по этому поводу сил уже не было, поэтому в голове промелькнуло что-то вроде: "Ох и рожа, наверное, у меня...!" Расчет фотографа был верен — сил сделать мужественное лицо у меня уже не было.
Выбравшись наверх, я минут 10 блаженно пускал слюну в полной уверенности, что Ксюша ни при каких условиях не выдержит подобной экзекуции. Но вот двинулась страховочная веревка, и я решил всё же помочь Ксюше насколько смогу. Помощь заключалась в выбирании этой веревки, по возможности вместе с напарницей. Вопреки моим ожиданиям, Ксюша поднялась довольно быстро — как оказалась, снизу ей тоже помогали два крепких парня. Чем она их там подкупила, нам еще предстоит выяснить в следующих сериях нашей саги. В общем, она даже не вспотела.
Итак, в районе обеда мы оказались на вершине огромной скалы, откуда пошли на этап треккинга, включающий в себя очень необычную и прекрасную часть под названием "Hard stone mile". Мы шли километра два по нагромождению гигантских, иногда размером с дом, камней и искали в этих каменных джунглях контрольные пункты. Некоторые каменюки дышали под ногами, внося элементы детской неожиданности в наши и без того полные "памперсы". Тем не менее, этот этап, а также двухсотметровая переправа определенно стали украшением этой гонки.


Дальше следовало несколько контрольных пунктов, примечательных тем, что идти приходилось через девственные карельские леса, а дороги там еще не изобрели. В таком лесу по примятой траве и обломанным веткам хорошо видны следы только что прошедших здесь кровожадных дикарей. В одном месте пришлось делать большой переход по азимуту, в течение которого мне все время казалось, что я где-то ошибся, и мы прошли мимо ориентира, на который двигались, а дикари только и ждут нас, чтобы заполучить на ужин. Но все обошлось: дикари остались голодными, а мы двинулись в транзитку как раз в тот момент, когда силы были на исходе и прыгать по камням становилось всё опаснее. Ксюша пару раз оступилась, исчезая по колено в коварном скользком мху и пугая меня. В транзитную зону, где нас ждала байдарка, мы вернулись в десятом часу. Вокруг опускалась полярная ночь, которая слабо отличалась от полярного вечера или утра.



В следующем выпуске нашей программы вы узнаете:
- Что происходит, когда хрупкая девушка отправляется кататься на лодке с мужчиной ночью одна...
- Что делать, если нет возможности слезть со скалы...
- На велосипеде в церковь: странные нравы современности...
- Дикие лоси: мифы и реальность.



Часть 4. Заключительная

Итак, вернулись мы в транзитку в десятом часу. Впереди нас ожидал ночной 25-километровый переход на байдарке в базовый лагерь. Но сначала нужно было взять последние два обязательных байдарочных контрольных пункта. Первый оказался на высокой горе, на берегу озера, а в придачу к нему прилагался потрясающий вид."Банальщина" — подумали очерствевшие за 36 часов гонки мы. Следующий КП, похоже, решил за него отыграться. Располагался этот пункт на скале высотой метров 5. Я достал своего внутреннего скалолаза, забрался наверх, за руку вытащил Ксюшу и после отметки проделал всё в обратном порядке.


А тем временем еще одна команда-двойка присматривала за нашей лодкой, потому как причалить там было негде. Мы поменялись ролями, и тут неожиданно со мной приключился геройский подвиг. Парень из соседней команды подсадил свою напарницу на скалу, а внутреннего скалолаза у него в наличии не оказалось. Поэтому девушка не могла спустится вниз и была вынуждена, как принцесса в башне, сидеть там, пока не истечет контрольное время гонки (еще около 12 часов). Если бы у меня был меч, я бы, конечно, его достал, но у меня был не менее полезный внутренний скалолаз и веревка. Я залез на скалу, а т.к. привязать веревку было негде, я завязал ее вокруг себя и расперся руками и ногами в расщелины. Сначала спустилась принцесса, потом поднялся, сделал отметку на КП и спустился ее принц...



После этого мы с Ксюшей уселись в лодку, но через некоторое количество гребков поняли, что наши внутренние гребцы несколько завяли и постепенно удаляются в царство сна, поэтому достали внутренних певцов. И грянул над Онегой концерт, и смотрели на нас с обеих берегов опупевшие медведи и лоси! Что только не звучало в ту ночь: народные песни, песни из мультфильмов и кинофильмов, ну а потом пошла и тяжелая артиллерия — песни российских десантников. Эти песни вызывают одновременно слезы своим трагическим смыслом и смех своей наивной и незамысловатой формой. Зато 25 километров мы прошли за каких-то 2 часа, а все соперники остались за кормой. Я, конечно, понимаю что не всякий нормальный человек выдержит мое пение, но в положении гонки из запрещенных вещей были только GPS и механические средства передвижения...


Наскоро перекусив в базовом лагере, около трех часов ночи мы вновь сели на велосипеды. Нам оставался только один обязательный КП возле небольшой церкви, после которого мы планировали взять еще пару дополнительных на велоэтапе, а все, что у базового лагеря, были оставлены на концовку. Но, к сожалению, нашим планам не суждено было сбыться: взяв два контрольных пункта, мы преодолели пару тяжелых подъемов, после которых Ксюше стало плохо, а мне страшно. У нее же пол-Сибири только друзей, а знакомых вообще не счесть (а требования поберечь ее начали поступать еще на этапе тренировок). Ну, так вот: когда половина Сибири замерла в ожидании результатов приключенческой гонки, такой конфуз! В общем, отклонив все протесты, я развернул ксюшин велосипед, сдул с Ксюши несколько пылинок и тихонечко двинул вперед (то есть назад), "пропуская раненых эстонских черепах" (это образное понятие, означающее медленную скорость передвижения, а не чемпионов Red Fox Adventure Race 2013, команду "Ace adventure team"). Потом пропустили лосей. А вот это как раз не образное понятие — они скакали вдоль дороги, почему-то в сторону поселка. Мы, как положено в инструкции, поджали хвосты и ринулись в сторону базового лагеря, стараясь никоим образом не быть похожими на самцов лосей в брачный период. Финишировали мы за полтора часа до истечения контрольного времени, проехав на велоэтапе 70 километров, так и не собрав несколько бонусных КП вокруг лагеря. Зато я цел и невредим, сибиряки выдохнули с облегчением, а что стало с лосями, я не знаю...


Итоги:

мы прошли, взяв все обязательные контрольные пункты и несколько дополнительных, пролезли эпическую переправу, и, хотя я теперь побаиваюсь встречаться с ксюшиными сибирскими друзьями, главная моя цель достигнута — я таки заразил ее своей инфекцией. Я это понял еще в поезде — по тому, с каким огнем в глазах она рассказывала попутчикам про наши приключения, и по тому, что, еще не отоспавшись, она уже планировала участие в следующем РедФоксе. "Добро пожаловать в нашу семью, Ксюша!"
Июнь, 2015 год


Андрей Беляев

Июнь, 2015 год





Оставить коментарий :

Псевдоним:
Ваши замечания:
Ссылка (если нужно) - с http:// :
Название ссылки (если нужно):

Вычесть 1 из кода на картинке
Введите РЕЗУЛЬТАТ!:




Всего статей во всех разделах:221
Рассказы о приключенческих гонках79
Интервью с мультиспортсменами 29
пост-релизы и пресс-релизы12
Интервью с директорами и мультиспортсменами приключенческих гонок62
Тренировки14
Организаторы приключенческих гонок12
Экипировка для приключенческих гонок10
Питание мультиспортсмена3





       AR-info.ru       AdventureRaces.ru   
 
Экстремальный портал VVV.RU Copyright © 2003 — 2017 Приключенческие гонки и мультиспорт. Первый мультиспортивный портал
Designed by Pravenkaya