AR-info.ru / Приключенческие гонки и мультиспорт / AdventureRaces.ru

ADVENTURE RACES
Приключенческие гонки и мультиспорт
TEAMBUILDING - тимбилдинги, командные треннинги
Приключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ruПриключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ru
Привет! !
Авторам >>>


RedFox Adventure Race 2015. Как выиграть гонку. Егор Похващев, команда Camp. :: Статьи :: :



"RedFox Adventure Race 2015. Как выиграть гонку. Егор Похващев, команда Camp. "
Разместил: Елена Правенькая, 18-6-2015
Red Fox Adventure Race 2015 AREuroseries

Команда CAMP Russia в составе: Похващев Егор, Шавлакова Анна, Роготнев Евгений и Вафин Максим – выиграла RedFox Adventure race 2015, проходившей в Карелии 11-14 июня.

Ниже немного букв от Егора.



«Давайте быстрее!!! А то заявились на победу и еле движетесь!» — энергично кричала маленькая стройная девушка, а сзади по болоту мерно хлюпали 3 здоровых мужика…



Сейчас я очень хорошо почувствовал, что мультиспорт в командах 4-ках на уровне призеров евросерии – это совсем не о силе и скорости, это о команде и психологии. Конечно, надо потренироваться, привести мышцы в рабочее состояние и отработать технические навыки. Но определять результат будет моральный дух команды и сохранение мотивации, несмотря на всевозможные проблемы.


Однажды в военном деле я услышал фразу: «Максимальное использование доступных ресурсов» - и это стало ключевым моим фокусом на данной гонке. Да, хорошо было бы иметь более высокую скорость передвижения на велосипеде; точнее ориентироваться; быстрее проходить транзитки; а также научиться совсем не спать, а заодно и не есть… Но идеальных условий не будет никогда, даже больше, условия постоянно будут меняться. Ключевая задача команды – обеспечить максимально возможную скорость самому медленному участнику. Только на первом велоэтапе мы несколько раз перекладывали рюкзаки, облегчая их у участников с меньшей скоростью. Только что я всех пинал: «Едем-едем, у нас всего 30 минут запаса» - а тут меня уже разгрузили, я с трудом держусь на колесе, и Макс каждую минуту проверяет, не уснул ли я уже на обочине…


Серьезный залет на 30мин на ориентировании и на подготовленную почву ложится комментарий от соседней команды: «Парни, а что вы тут делаете?!». Спасибо, блин, что напомнили… Для меня, как навигатора на этом этапе и капитана команды – это серьезный психологический удар. И если начнутся эмоции, ошибки выстроятся в ряд и крах неизбежен. Команда поддерживает: «Все нормально, погнали!», ни слова упрека, только поддержка. Все осознают залет, все переживают, но даже если тебе очень тяжело, крайне важно произнести вслух: «Все нормально, зафиксировали убыток по времени, погнали!». Даже если ты в это не веришь – произнеси. А когда это произнесут все участники твоей команды, будет намного легче прожить проигранное сражение, чтобы двигаться дальше и выиграть войну.


Отдельное спасибо нашей команде поддержки. «Ну, вы как?» «Давайте, ребята, Вован всего 20 минут назад вышел…» А после байдарки посреди ночи они не спят и встречают: «Вы молодцы!!! Очень рады за вас! Мы в вас верим, давайте!», а еще сын на меня смотрит – ну как тут подвести?


Если в целом вспоминать гонку, то на этот раз это было «гонкой волоков». Дистанция поставлена таким образом, что активно бегая с байдаркой по лесу, можно выигрывать время и очки. А вот место волоков и их количество сильно отличалось у всех команд – тут уж кто на что решился… Мне понравилось Вылезаешь на берег с байдаркой, прешь в гору, протискиваясь между деревьев, и думаешь: «Какого художника я решил здесь лезть?!», а потом доползаешь с байдаркой до каменного сброса: «Пи…, приплыли». Но как только представляешь обходную дорогу, понимаешь, уж лучше по каменному сбросу! Вообще, конечно, нам повезло, в команде у нас был специалист по волокам, Макс Вафин, с опытом 10-ти километровых волоков через перевал в Патагонии, поэтому мелкие «камушки» высотой 3-4 метра на пути его вообще не волновали. Лишь четкие инструкции: заходи сюда, бери вот так, держи здесь, сейчас я перейду,…



Гонка как всегда была очень динамичной, очень быстрые смены, многовариантное взятие дистанции. Особенно при очной конкуренции считались каждые 5 секунд. И на этом фоне ключевой технический этап вносил сильнейший дисбаланс в столь напряженный темп – зависаешь ты рано утром на час-два-три (как повезет) возле этих веревок, остываешь, все лидеры собираются в означенное время и… нет, конечно, приятно пообщаться за чашечкой чая с товарищами, я даже успел высушить термаху после ночного плавания за КП, но при чем тут гонка?


Но, как говорится, Москва не сразу строилась. Здорово, что есть компания РедФокс, которая не жалеет средств и из года в год организует эту гонку, я бы даже сказал большой спортивный праздник и неофициальный чемпионат России по мультиспорту! Спасибо Виталию Чегаровскому за дизайн и проработку дистанции, на мой взгляд, это одна из немногих гонок, где есть дизайн. Спасибо за амбициозность и эксперименты, за необычные места и этапы.


Где там, говорите, следующая гонка-то будет, север Ладоги?


Автор текста: Похващев Егор






Оставить коментарий :

Псевдоним:
Ваши замечания:
Ссылка (если нужно) - с http:// :
Название ссылки (если нужно):

Вычесть 1 из кода на картинке
Введите РЕЗУЛЬТАТ!:




Всего статей во всех разделах:221
Рассказы о приключенческих гонках79
Интервью с мультиспортсменами 29
пост-релизы и пресс-релизы12
Интервью с директорами и мультиспортсменами приключенческих гонок62
Тренировки14
Организаторы приключенческих гонок12
Экипировка для приключенческих гонок10
Питание мультиспортсмена3





       AR-info.ru       AdventureRaces.ru   
 
Экстремальный портал VVV.RU Copyright © 2003 — 2017 Приключенческие гонки и мультиспорт. Первый мультиспортивный портал
Designed by Pravenkaya