AR-info.ru / Приключенческие гонки и мультиспорт / AdventureRaces.ru

ADVENTURE RACES
Приключенческие гонки и мультиспорт
TEAMBUILDING - тимбилдинги, командные треннинги
Приключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ruПриключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ru
Привет! !
Авторам >>>


Иван Кузьмин, Александра Кузьмина :: Статьи :: :



"Иван Кузьмин, Александра Кузьмина"
Разместил: Марина Исхакова (Либо), 1-1-2006

Даты рождения: Иван - 25 апреля 1962, Саша - 2 сентября 1980


Спортивные разряды в различных видах спорта

Иван:
Спортивное ориентирование – Заслуженный Мастер Спорта
Лыжные гонки – Мастер Спорта
Легкая атлетика – 1 разряд
1 Плавание – 2 разряд.

Саша:
четыре первых разряда :) по лыжным гонкам, лыжному ориентированию, легкой атлетике, скалолазанию


Лучшие результаты в гонках


Иван:
«City Challenge», апрель 2004 – 2 место в составе команды «International Dimensions»: Руслан Грицан, Карл Фей, Ксения Черных.

Red Fox 2004 – 3 место. Команда «Odlo» с Русланом Грицаном.

Latgale VX 2004 2004 – сентябрь, Латвия – 4 место в составе команды «Russia 1»: Юрий Бородулин, Александра Конторина, Александр Соколов

«Adventure Cup - Кубок приключений 2005» июль – 3 место, за команду «Молодой боец»

«Nike ACG Challenge» май 2005 Сочи – 2 место в составе команды «Молодой боец»: Юрий Бородулин, Александра Конторина, Виталий Чегаровский.

«Битцевская приключенческая гонка» май 2005 Москва – 2 место в классе МЖ в составе команды
«Зоки» с Александрой Конториной

Кубок мира «The Raid World Cup 2005» июнь 2 этап Швеция – Норвегия 14 место в составе команды «Russia 1»: Юрий Бородулин, Александра Конторина, Николай Припусков

Кубок мира «The Raid World Cup 2005» август 4 этап Андорра-Испания, место было далекое, однако отобрались на Чемпионат мира «The Raid World Championship 2005» в составе команды «Russia 1»: Юрий Бородулин, Александра Конторина, Николай Припусков.

«Раменский экстрим» август 2005, 1-2 место в составе команды «Лыжный мир» с Алексеем Барышниковым

Чемпионат мира «The Raid World Championship 2005» сентябрь 2005, 23 место в составе команды «Russia 1»: Юрий Бородулин, Анна Бурлинова, Николай Припусков. Хочу добавить, что горд этим результатом. Это была моя первая многодневная гонка, мы прошли 580км., 25км. – набор высоты за 6 дней и 6 часов.

Первый открытый зимний Чемпионат Москвы «Winter race» февраль 2006 – 1 место в составе команды «СССР» (Союз Сильных и Смелых Романтиков): Яна Галухина, Сергей Щучкин.

Саша:
«Три-О-Тлон 2004» - июль, Карельский перешеек – 1 место в классе МЖ, 2 место в общем зачете (т.е. среди мужчин L-класс) в составе команды «Fire Fox» с Андреем Степановым

Latgale VX 2004 2004 – сентябрь, Латвия – 4 место в составе команды «Russia 1»: Юрий Бородулин, Иван Кузьмин, Александр Соколов
«Patagonia expedition race 2005»- февраль, Чили (670км.) - 1 место в составе команды «Salomon Russia» (команда выступала вне зачета): Андрей Иванов, Михаил Першин, Артем Ростовцев

«Adventure Cup - Кубок приключений 2005» апрель 1 этап Яхрома – 1 место, выступала за команду «Молодой боец»

«Nike ACG Challenge» май 2005 Сочи – 2 место в составе команды «Молодой боец»: Юрий Бородулин, Иван Кузьмин, Виталий Чегаровский.

«Битцевская приключенческая гонка» май 2005 Москва – 2 место в классе МЖ в составе команды «Зоки» с Иваном Кузьминым

Кубок мира «The Raid World Cup 2005» июнь 2 этап Швеция – Норвегия 14 место в составе команды «Russia 1»: Юрий Бородулин, Иван Кузьмин, Николай Припусков

Кубок мира «The Raid World Cup 2005» август 4 этап Андорра-Испания отобралась на Чемпионат мира «The Raid World Championship 2005» в составе команды «Russia 1»: Юрий Бородулин, Иван Кузьмин, Николай Припусков.

Не участвовала в Чемпионате мира по причине поздней стадии беременности :) Правда, вcе это под девичьей фамилией Конторина.

Когда впервые услышали о гонках и как приняли решение участвовать в гонке в первый раз?


Иван:
О гонках впервые услышал в начале 90-х годов, тогда жил в Швеции. У меня появилось любопытство, при этом я не был уверен смогу ли выдержать такие нагрузки. Теперь знаю ответ.
Первый раз решил участвовать в гонке в январе 2004 года, благодаря Марине Либо.

Саша:
Первый раз узнала про приключенческие гонки в 2001 году, живя в Иркутске. Прочитала с одним тамошним альпинистом в журнале «ЭКС» статью о первом выступлении российской команды в международной приключенческой гонке. Там точно были в составе (4 человека) Марина Либо, Михаил Першин, а дальше я не помню. Герои рассказывали в статье про свои глюки и вообще про все это.

Мы тогда со всяким народом иркутским, активно катающимся на лыжах, великах, с теми, кто занимается горным туризмом, скалолазанием и т.п. от всего этого офигели. Что вот блин есть такие гонки и такие мега-челы, русские, которые в это все залезли. И с тех пор думали организовать приключенческую гонку в Иркутске, но посчитали, что смешанных команд по 2 человека найдется штуки три. Т.к. тетенек не так много, которые на это пойдут.

А потом я приехала в Москву, устроилась на канал «ТНТ», узнала, что на ВВЦ проводится мультиспортивная гонка, и решила снять о ней репортаж. Марина Либо предложила выставить команду «ТНТ». Мы выставили. После этого я впервые за полтора года пребывания в Москве вновь начала тренироваться, чтобы выступать в гонках как следует


Самая важная для тебя победа в истории твоих гонок?


Иван:
Сложный вопрос. Каждая гонка важна по-своему, оставляет свой след. Из побед пока единственная – зимний Чемпионат Москвы. Она важна тем, что была образована новая команда, мы до этого никогда вместе не бегали. Мы вместе потренировались, обсуждали, договаривались, и это принесло свои плоды

Саша:
Прямо вот, чтобы победа – «Три-о-Тлон 2004» с Андреем Степановым. А вообще по важности - гонка в Латвии осенью 2004 года. Там мы заняли 4 место, но для меня это была реальная победа. Потому что, во-первых, после первых трех часов гонки, на первом КП из-за наших ошибок, мы были на 57-м (!) месте и потом все это время нагоняли. А во-вторых, мы выдержали все эти осенние болота латышские холодные и мокрые круглые сутки, и не сошли. Бегали 43 часа, спасли за это время 30 минут. Я там и верхом на велосипеде выключалась, так что сны видела, продолжая педали крутить. А еще Ваня завалился в начале гонки на заднее колесо моего велика, и получилась такая восьмерка, что когда ее выправили, то колесо на провороте за раму задевало. На таком велике прокрутила 140 км. Финишировало в нашем классе 6 команд всего. Ну и с Ваней Кузьминым, собственно говоря, после этой гонки нам всё друг про друга стало понятно. :)
Выиграли кстати ту гонку в Латвии эстонцы. А мы их полгода спустя, обыграли на Кубке Мира в Швеции, что немаловажно и приятно

От каких гонок остались самые яркие впечатления в 2005 году?


Иван:
Кубок мира в Швеции и Чемпионат мира. В Швеции мы очень хорошо боролись как команда. Была очень красивая местность – норвежские фьорды, где горы поднимаются от зеркала воды прямо до заснеженных вершин. А Чемпионат мира - моя первая длинная гонка, и нам удалось ее пройти. Масса удовольствия от природы вокруг Монблана

Саша:
Кубки мира в Швеции и Андорре «The Raid» и гонка в Чили«Patagonia expedition race». Чили – первая моя и пока единственная экспедиционная гонка, бегали мы 7,5 суток от старта до финиша, на полном собственном обеспечении. Доступ к продуктам и вещам был всего два раза за 670 км. Там совсем другой характер соревнований, на третий день все это начинает уже нравиться, просто как жизнь какая-то такая особенная. Это как, когда в горы мы с отцом вдвоем ходили (в Саянах зимой по перевалам «гуляли» по две недели на лыжах) также все просто: есть руки, ноги, голова, ограниченная еда, полное самообеспечение и все эти горы вокруг и двигаешься к цели. В этом свой особенный кайф. Опять же шторм этот на 5 часов.

А Кубки мира The Raid , это совсем новый опыт, какого раньше еще не было. Это реальные спортивные соревнования. Все четко – карты, правила, текущие результаты и т.п. Очень мне понравилось. Такой спорт в чистом виде. От Андорры особенно яркие впечатления, потому что бегала там с полтора месяцами беременности, из-за этого переживала, что я то терплю, а как там ребенок себя чувствует не понятно. На велике Ваня меня тянул, где мог, чтобы я не терпела.

От каких гонок остались самые яркие впечатления в 2005 году?


Иван:
Кубок мира в Швеции и Чемпионат мира. В Швеции мы очень хорошо боролись как команда. Была очень красивая местность – норвежские фьорды, где горы поднимаются от зеркала воды прямо до заснеженных вершин. А Чемпионат мира - моя первая длинная гонка, и нам удалось ее пройти. Масса удовольствия от природы вокруг Монблана

Саша:
Кубки мира в Швеции и Андорре «The Raid» и гонка в Чили«Patagonia expedition race». Чили – первая моя и пока единственная экспедиционная гонка, бегали мы 7,5 суток от старта до финиша, на полном собственном обеспечении. Доступ к продуктам и вещам был всего два раза за 670 км. Там совсем другой характер соревнований, на третий день все это начинает уже нравиться, просто как жизнь какая-то такая особенная. Это как, когда в горы мы с отцом вдвоем ходили (в Саянах зимой по перевалам «гуляли» по две недели на лыжах) также все просто: есть руки, ноги, голова, ограниченная еда, полное самообеспечение и все эти горы вокруг и двигаешься к цели. В этом свой особенный кайф. Опять же шторм этот на 5 часов.

А Кубки мира The Raid , это совсем новый опыт, какого раньше еще не было. Это реальные спортивные соревнования. Все четко – карты, правила, текущие результаты и т.п. Очень мне понравилось. Такой спорт в чистом виде. От Андорры особенно яркие впечатления, потому что бегала там с полтора месяцами беременности, из-за этого переживала, что я то терплю, а как там ребенок себя чувствует не понятно. На велике Ваня меня тянул, где мог, чтобы я не терпела.

Любимая тренировка?


Иван:
Мне нравится делать скоростную работу (например, бегать серию отрезков в тренировке) – ужасно тяжело, зато потом очень хорошее самочувствие. Люблю ходить в тренажерный зал, потому что люблю силовые тренировки, опять же можно на кого-нибудь посмотреть :)
Очень люблю тренировки на лыжах, на велосипеде, на лыжероллерах. Люблю имитацию - так лыжники называют бег по пересеченной местности с лыжными палками, когда в гору запрыгивают или заходят, имитируя передвижение на лыжах.

Саша:
Гребля, ролики и скалолазание. Гребля вроде тупенькое занятие, а меня совсем не утомляет, не знаю почему. С детства так. Ролики – это офигенная скорость, это драйв, просто этим всем наслаждаешься. Скалолазание – красиво, сильно и думать надо. Такие кошачьи движения. Тоже с детства люблю. Вообще, если овладеешь техникой, то практически от всех тренировок начинаешь получать удовольствие.

Были ли у вас минуты, когда вы говорили, все это последняя гонка, с мультиспортом завязываю?


Иван:

Конечно, были Ж)


Саша:
Раньше было, на «Три-О-Тлоне 2004», например, когда я ни разу в жизни не бегала больше 12 километров кросса, а там пришлось то ли 40, то ли 50 км по лесу бегом бежать на соревнованиях. В Латвии в 2004 тоже очень тяжело было. Закончилось все эти мысли про завязывание, после гонки в Чили. Больше не приходили. Пока. :)

Как скоро, думаете, в России появятся команды профессиональных мультиспортсменов? При каких условиях вы бы согласились на это?


Иван:
Я вообще не думаю, что они будут профессиональными. А профессиональный подход – будет.
Не уверен, согласился бы я на это вообще, я уже пожил жизнью профессионального спортсмена.

Саша:
Думаю, что прям вот исключительно зарабатывать на жизнь гонками – вряд ли. А вообще, мы ищем и находим спонсоров, которые оплачивают поездки, экипируют, показываем результаты, готовим отчеты и презентации, работаем со СМИ. Думаю, что платить за тренировки или выступления компании может уже и будут готовы через пару-тройку лет. Я бы на это согласила при условиях хорошей, по крайней мере, достаточной для жизни, оплаты тренировок и выступлений. Но чем-нибудь еще тоже занималась по любому.

Чем занимаетесь в обычной жизни? Как удается решать проблему совмещения работы, семьи, спорта?


Иван:
Работаю в собственной компании. Проблему совмещения удается решать с трудом, наверное, как всем, кто это пытается делать. Семья и спорт совмещаются пока хорошо, потому что жена тоже увлекается спортом. Поэтому совместная тренировка с женой имеет двойную ценность. На работу частенько бегаю и езжу на велосипеде, да и вообще стараюсь передвигаться по Москве на велосипеде. Так получилось, что телевизора у нас нет, что оставляет больше времени на работу, семью и спорт.

Саша:
Сейчас пока беременюю. На самом деле последние 2,5 года работала корреспондентом на канале «ТНТ», сюжеты снимала. Эта работа позволяет активно тренироваться, по 4 часа в день даже, потому что эта работа – к сроку, а не от звонка до звонка и можешь свое время сам планировать. И совмещала тоже тренировки с работой. Стандартный пример варианта тренировки был: 27 километров на велике до работы, после работы 10 км до гребли. Час тренировка по гребле. До дома на велике 15 км. Потом 30 минут забегиваешься. Так и совмещала с вариациями. Бывает, вместе разъезжаемся с Ваней по работам, потом съезжаемся на тренировку, например, скалолазание, потом домой вместе едем.

Какие другие есть хобби и увлечения кроме мультиспорта и спорта в целом?


Иван:
Думаю, что нет. Хотя работа для меня отчасти и хобби. От чего я дополнительно счастлив.

Саша:
Хобби не спортивное – это работа. Потому что очень люблю, то чем занимаюсь. И стремлюсь к тому, чтобы заниматься только тем, что нравится. Потому что работа - это как образ жизни, а не типа что «вот я ща поработаю до 6-ти вечера, а потом как зажгу!!!!»

Какие были основные трудности в организации гонки Panаsonic Multisport race? Как родилась идея всем запомнившегося "прыжка в байдарку"? Планируете Panasonic 2006?
Решение о проведении гонки было принято за месяц до самой гонки. Пришлось последнюю неделю перед соревнованиями посвятить только соревнованиям. Все.

Мысль пришла Ване, когда увидел мост на гребном канале. А вообще вспоминаем это было, в фильме о какой-то иностранной приключенческой гонке.

Когда заявлялись в том году на отборы The Riad, была ли уверенность, что отберетесь на Чемпионат Мира?
Нет уверенности не было, прежде всего по деньгам. А цель - ставилась. Цель – отобраться на финал. Сначала заточились на этап в Швеции-Норвегии и очень хорошо, считаем, там выступили. Единственное, то, что в первый раз в каноэ сидели – сильно на нашем результате сказалось в отрицательную сторону. Потом начали вести переговоры с потенциальным спонсором – это Чусовской Металлургический Завод, и они довольно неожиданно за 2 недели до этапа в Андорре дали добро. А после Андорры дали добро и на Чемпионат Мира. А мы как раз и отобрались на Чемпионат Мира. Поэтому в целом все так довольно спонтанно получилось.


Сейчас, когда после Чемпионата Мира в Аннеси прошло около трети года, как оцениваете свое выступление? Что было в ваших силах изменить? Какие самые яркие мгновения сохранились?
Иван:
Оцениваю: я лично доволен нашим выступлением, потому что удалось для российского мультиспорта сделать маленький новый шажок – отобраться на Чемпионат мира и завершить его. Для этого потребовалось немало усилий от нас как от спортсменов, и усилий по организации всего этого мероприятия - этапов Кубка мира и сам Чемпионат мира. А в частности: переписки с организаторами, договоренности со спонсорами, добывание немалого количества экипировки и оборудования – тоже работа со спонсорами, организация виз, билетов, отправка багажа с перевесом по 200кг, поиск транспорта, размещение, отдельно – огромная работа ассистентов, закупавших и сервировавших еду центнерами, стиравших и сушивших нашу обувь и одежду, чинивших оборудование и помещавшихся со всем этим в одном микроавтобусе :)
Что немаловажно, для работы со спонсорами мы готовили презентации и после гонок отчитывались по результатам.
А изменить - быть побыстрее на перестежках. Не «заторчать» на 11 часов на темное время на каноэ.
Самое яркое впечатление, это наверно 25 тысяч метров набора высоты, которые мы все-таки прошли.

Вы бегали гонки и вместе и по одному. В чем плюсы и минусы на ваш взгляд участия в гонке в команде с мужем/женой?


Иван:
Мы с Сашей встретились благодаря мультиспорту и минусов от того, чтобы бегать вместе я не вижу. Ругаться мы можем и на дистанции, и дома, поэтому здесь разницы нет. Поэтому в минус это не запишешь. А то, что мы вместе, вместе путешествуем, вместе готовимся, обсуждаем, у нас общие цели возникают, что мы можем вместе покайфовать от природы, от дистанции, наше взаимопонимание дает нам преимущество над соперниками – это несомненные плюсы.

Саша:
Я думаю, что у каждой пары это по-своему. В зависимости от их характеров, отношений, физической подготовки, целей. У нас все супер, когда мы бегаем вдвоем – полное взаимопонимание, с полуслова. Тянем друг друга, болтаем, хихикаем, поддерживаем и все такое. Лучше команды не найти. Прямо фантастика. Правда, когда мы в команде с кем-то еще, то случается, каждый свое начинает гнуть, поэтому бывает, между собой в гонке ссоримся. Но миримся тоже прямо в гонке и опять полное взаимопонимание. Удовольствие от соревнований получаешь, как бы тяжело не было, и как бы голова не плыла. Считаю, мы много даем друг другу нового, полезного и хорошего.

Когда новая команда Ивана и Александры Кузьминых планирует выйти на старт снова вместе?
А почему новая команда? Вдвоем мы уже бегали вместе зимой 2004/2005 и прошедшим летом. А вообще, если все будет нормально, то когда выездную няньку найдем ребенку.

Как прогнозируете будущее мультиспорта в ближайшие годы в России?

Будет развиваться. Все зависит от нас. Надо работать над качеством гонок, безопасностью, единым подходом к организации, работе со спонсорами и СМИ. Все это залог хорошего развития мультиспорта.


Пожелания мультиспортсменам:)


Иван:

Желаю мультиспортсменам быть открытыми для жизни, желаю им любви и огромного терпения.


Саша:

Плодитесь, мультиспортсмены, жизнь – коротка!!! В смысле участвуйте, получайте удовольствие, зажигайте сами и других!






Оставить коментарий :

Псевдоним:
Ваши замечания:
Ссылка (если нужно) - с http:// :
Название ссылки (если нужно):

Вычесть 1 из кода на картинке
Введите РЕЗУЛЬТАТ!:




Всего статей во всех разделах:221
Рассказы о приключенческих гонках79
Интервью с мультиспортсменами 29
пост-релизы и пресс-релизы12
Интервью с директорами и мультиспортсменами приключенческих гонок62
Тренировки14
Организаторы приключенческих гонок12
Экипировка для приключенческих гонок10
Питание мультиспортсмена3





       AR-info.ru       AdventureRaces.ru   
 
Экстремальный портал VVV.RU Copyright © 2003 — 2017 Приключенческие гонки и мультиспорт. Первый мультиспортивный портал
Designed by Pravenkaya