AR-info.ru / Приключенческие гонки и мультиспорт / AdventureRaces.ru

ADVENTURE RACES
Приключенческие гонки и мультиспорт
TEAMBUILDING - тимбилдинги, командные треннинги
Приключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ruПриключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ru
Привет! !
Авторам >>>


Байкадвенча Лайт :: Статьи :: :



"Байкадвенча Лайт"
Разместил: Игорь Клепча, 6-10-2011
BikeAdventure Lite 2011

Лайт он и есть лайт.

Можно и не напрягаться. Ну а напрячься бы и не получилось, так как за последние полтора месяца мой велосипедный пробег составил всего 55 км - 40 км асфальтовой покатушки и короткое вело-ориентирование.
Зачеты в мероприятии М,Ж и МЖ. Выигрышный вариант в моем случае - это участие в команде с Ирой Сафроновой.



Конкурентов особых нет, если не считать Гену Некрасова с Ольгой Лимоновой.
Контрольное время - семь часов, причем опаздывать нельзя - это сразу снятие.
Масштаб карты 500 метров, на местности 19 пунктов. При планировании отбрасываю один пункт, хотя кажется, что и все остальные взять за КВ нереально. План взятия пунктов - по часовой стрелке. Вначале ближние КП у лагеря, потом форт Ино, потом на север, и через Горьковское по верху карты на восток. По началу все в порядке. Не сразу находим первые пункты, потом довольно бодро катим по асфальту в сторону развалин фортификационных сооружений.



Интересные виды, хорошая проезжаемость дорог, вот только мокрые ноги мерзнут, несмотря на неопреновые носки. Дальше все по плану, но вот после Горьковской, пытаясь найти дорогу к пункту 44, мы упираемся в заваленный лес, где какое-то подобие дороги еще можно разобрать, но ехать или идти там нереально. Вся логистика начинает рушится. А время уже начинает заканчивается, хотя впереди добрая половина дистанции.
Что делать, выруливаем обратно на шоссе. И начинаем метаться по ближайшим пунктам. Берем 37, плаваем через пролив на 45, бегаем через болото на 46, довольно быстро проезжаем 48-49. Время остается около часа. Едем на предельной скорости по шоссе. В районе пункта 31 решаем рискнуть, и попробовать взять и его, но подъехав к нему со стороны железной дороги, понимаю, что времени просто в обрез, и, не взяв пункт, гоним на финиш. По моим часам мы опаздываем на 2-3 минуты. Но оставалась надежда на то, что мои часы не совсем правильные, и все-таки успеем. Так и получилось. Наше время 06:57:51.

Всего успели взять 15 пунктов. Ну и, соответственно, стали первыми в своем классе, четвертыми в абсолюте.



Ну и как всегда, пару слов про то,что носил. Выдали мне для тестирования промо-курточку из тоненького материала Gore-Tex aktive shell. Недолго думая, одел ее на термобелье и не снимал до самого финиша. Периодически становилось жарковато, тогда расстегивал молнию, но желания полностью снять куртку не было. По крайней мере, пока новый, гортекс реально дышит.
Ну а так как погода была отличная, проверить в боевых условиях, то есть под дождем, пока не получилось.

Фотографии Дарьи Губаревой и Петра Корешонкова.





2011-10-13 21:39:03, Коломиец Вс.
Игорь, и моя фотография) Спасибо)

Оставить коментарий :

Псевдоним:
Ваши замечания:
Ссылка (если нужно) - с http:// :
Название ссылки (если нужно):

Вычесть 1 из кода на картинке
Введите РЕЗУЛЬТАТ!:




Всего статей во всех разделах:221
Рассказы о приключенческих гонках79
Интервью с мультиспортсменами 29
пост-релизы и пресс-релизы12
Интервью с директорами и мультиспортсменами приключенческих гонок62
Тренировки14
Организаторы приключенческих гонок12
Экипировка для приключенческих гонок10
Питание мультиспортсмена3





       AR-info.ru       AdventureRaces.ru   
 
Экстремальный портал VVV.RU Copyright © 2003 — 2017 Приключенческие гонки и мультиспорт. Первый мультиспортивный портал
Designed by Pravenkaya