AR-info.ru / Приключенческие гонки и мультиспорт / AdventureRaces.ru

ADVENTURE RACES
Приключенческие гонки и мультиспорт
TEAMBUILDING - тимбилдинги, командные треннинги
Приключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ruПриключенческие гонки и мультиспорт AdventureRaces.ru
Привет! !
Авторам >>>


“Полесье”, Беларусь – радушный приём в холодную осень. :: Статьи :: :



"“Полесье”, Беларусь – радушный приём в холодную осень."
Разместил: Илья Строганов, 13-11-2010
Полесье 2010, Приключенческая гонка, Беларусь

“Полесье”, Беларусь – радушный приём в холодную осень.

Схема дистанции класса ПРО
В середине октября в Мозырском районе Гомельской области Беларуси была проведена приключенческая экспедиционная гонка “Полесье”.

Ссылки по теме:
Первоисточник, www.spbike.ru

Положение

Карты, Легенды

Ещё зимой, побывав в гостях у наших соседей на гонке “Западня”, где нас покорило разнообразие этапов, динамичность 24часовой! гонки и душевный приём организаторов, мы положили глаз на это осеннее мероприятие.

Выступать было решено в прежнем, уже скатанном составе: молодой боец Юрий Бородулин в качестве капитана, и я, Строганов Илья – вот нынешний состав команды “Матрасу нет!”.

Формат, конечно же, был выбран самый суровый, 48 часов. Где сочетаются все прелести мультигонок: это и продолжительные этапы трекинга, велоориентирования в объёме бревета на 200км, протяжённый байдарочный этап с элементами волока, верёвочные задания и, конечно же, ряд секретных и интригующих дисциплин.

Особенностью гонки является не традиционный подход к прохождению дистанции. Организаторами был заимствован опыт Португальских соревнований Portugal XPD Race, где вся гонка делится на обязательную часть и бонусную дистанцию.
Первая хоть и протяжённая, но под силу среднему участнику. КП, как правило, расположены по оптимальному пути между транзитными зонами (ТЗ). Последних здесь насчитывалось 4 штуки. Бонусы имеют разную стоимость и берутся по желанию, но именно они и будут определять место команды в итоговом протоколе результатов.

Для смягчения мозгового штурма участников организаторы позаботились о заблаговременной выдаче карт – за 2 дня до старта. Тут то и началось самое интересное.
Конечно, амбиции подстёгивали взять все бонусные КП. Их много, одни логически не ложатся в маршрут, другие далеки – но при этом ещё и малобальны.
Директор гонки, Михаил Сидорук, объявил спец приз собравшим ВСЁ – дальнейшее бесплатное участие в его мероприятиях. При этом из его уст неоднократно звучало, что это, в общем-то, мало реально.
Ну, мы то конечно запланировали всё по максимуму.
Небольшие фокусы с компасом и курвиметром – и Вуаля! – оптимальный маршрут готов!
Цифры впечатляющие:
У меня получилось 101км трекинга, 241 вела и 45 гребли + верёвочная часть. В целом - огребалово!
Цифры немного приблизительные, ибо Пролог – первая часть дистанции, до конца не раскрывался.
Т.е. 400км за 48ч – это минимум. Сравнимо с последовательным участием в Марш Броске, БайкЭдвенче и несколькими часами гребли – не так и плохо для одного уикенда!
Но в целом реалистично, мы даже распланировали, во сколько мы прибудем в каждую из транзитных зон.
Пугало лишь то, что всё это по карте с километровым масштабом, с отсутствием нанесённого рельефа и сомнительным качеством дорожек по оптимальному пути :)

Напомню, что во время подготовки к старту Орги перенесли сей эвент на 3 недели позже намеченной даты. Что ещё добавило некого драйва. Ибо обещана уже морозная погода (гисметео пугал -1 -2 градусами и периодическими осадками в виде мокрого снега!).
Вот так вот мы планировали закрыть 2010й сезон приключенческих гонок, по “теплым южным” и интересным местам, как мы смеялись. Посмотрим, что из этого получилось.

И вот мчим мы уже по белорусской земле, дороги отличные, трафика нет. На часах около 5-6 утра, путаница с переводом времени, легкая тормознутость из-за недосыпа и тут началось веселье …
Местное радио бодро приветствовало нас утренней зарядкой. Девушка под ритмичную музыку отсчитывала ход упражнений. Сохранились же ещё где-то эти добрые традиции!
В городках чисто и уютно, много памятников-мемориалов или скульптур сельскохозяйственного бытия. Порадовали плакаты вида: “Люблю тебя моя Беларусь!” или “Моя родимая Беларусь, я тобой горжусь!” И ведь гордятся же! Всё как в советские времена.

Прибыли в Мозырь достаточно рано. У нас в расположении целые сутки до старта, и это радовало.
Было решено застолбить место на стартовой поляне под палатку, и сегодня не спеша собрать байдарку.
Базовый лагерь расположился на тихой поляне, на территории гребной базы «Жемчужина Полесья». Утро было весьма прохладным, но даже в эту погоду детишки не отказывались в тренировке. Надо отметить, что речка Припять, а именно на ней нам предстоял длительный байдарочный этап, весьма живописна. Масса песчаных пляжей, развилок и слияний, большие заводи, пересохшие русла, а сама база на старице. Похоже, что весной здесь множество островов и ещё красивее. Словом и не скажешь, что где-то не так далеко в низ по течению, в не давних 90хх годах произошла крупная Чернобыльская катастрофа.

И пока стартовую поляну украшала лишь наша палатка, а других признаков предстоящих соревнований и не было, мы решили скоротать время в гостинице с одноимённым названием “Припять”. (да, это мы, команда “Матрасу нет!” :) ) К слову сказать, это была единственная городская гостиница и по весьма демократичным ценам. С неё открывался вид на обрывистый берег речки, а до места старта было всего минут 15-20 пешком через мост – с этим очень повезло. На первом этаже столовая – поесть по-мужицки стоит в пределах 90-110рублей, больше в Вас не влезет. Работает же общепит с 7 утра – то, что нам надо. Сняли полу-люкс за 1500р, где спокойно разместились втроём.
Время располагало к дневной прогулке по городу и позволяло проехаться по району предстоящей гонки, приглядеться к качеству дорожек и чистоте леса.
Распечатанная карта вполне оправдала наши ожидания, хоть и напрягало отсутствие рельефа, который, к слову сказать, был, и даже за пределами города. Посмотрели наличие ближайших магазинов – могут потребоваться на такой гонке, график тоже забавный – пишут до 18, но, по словам жильцов, они редко работают уже после полудня.
День закончился ламинированием карт скотчем, сбором рюкзаков и забросок под распитие местного пива. Завтра нас ждала сложная гонка.

Позднее подъём, завтрак в столовой. Старт в 14 часов позволял выспаться и приехать в лагерь уже во всеоружии. Нам осталось лишь получить оставшиеся карты, номера, послушать брифинг и принять боевую готовность.
Отдельную благодарность заслуживает наша группа поддержки в лице Татьяны Мысляевой. Таня не только успевала фоткать нас в самых неожиданных местах гонки, но и вовремя снабдить питьём, помочь приготовить горячую пищу, вооружить бутербродами на гонку. С такой поддержкой хоть в огонь, хоть в воду :)

Старт прошёл без заминок, разминочный легкий кросс вдоль береговой линии и вот мы на мосту. Впереди основная часть Пролога - динамичное городское ориентирование. Здесь всё просто: на карте отмечены места-достопримечательности Мозыря, где предстояло появиться и найти ответ на очередной вопрос организаторов, ответ записывается на бумажную карточку – очень напоминает наш Бегущий Город.
Погода отличная, дождливые прогнозы, видимо, не сбудутся, день ясен, как и вчера. Бегать по такой погоде комфортно, солнце обогревает, а прохладный речной ветерок не даёт вспотеть. Этап длился около 3 часов – Юра сравнил его с динамичным рогейном. Рельеф предполагал лёгкую утомляемость, что собственно и происходило. Взяли все бонусы, что впрочем, не было почётным, ибо в этом отличилась и ещё одна команда – наши конкуренты, команда “Longus BLR”. Да и ко всему настораживала меня моё колено. К середине этапа приземляться на левую стало крайне больно – сказывалось не удачное падение на прошедшем БALite.
Смена вида всегда приятна. Катить не бегать – сейчас то мы всем покажем! Минутная переобувка и мы в седле. Вот тут-то нас и подстерегала подстава. Не успев проехать и километр у меня серьёзная поломка. Левый шатун даёт сбой и срывает свою резьбу в стыке с кареткой. Попросту говоря, он просто отваливается. Наверное расшатался после дорожной тряски … Бывает. Ведь совсем недавно я снимал его, когда менял звёзды. Подкручиваем шестигранником и делаем вторую попытку. Но нет! – проблема не решена, вновь срывается … Столь трагичного исхода я никак не предполагал. Приходится возвращаться в лагерь.
Юра утешает – “хорошо, что это не чемпионат мира, не столь обидно”. Приедем, говорит, сейчас в лагерь, там Таня, еда, пиво … тепло в конце-концов … Немного измученный после трекинга и ещё болевшей коленки я немного успокаиваю себя, может оно и к лучшему.
В лагере все в шоке от произошедшего. Разбираю систему. Пазы в шатуне, в которые входит каретка напрочь стёрты, кусочки металла вываливаются оттуда. Вот это XTR!
Идея найти любой свободный вел успехом не увенчалась. Юра же уже в предчувствии финиша радостно мечтает о пиве. Оргии, от части с усмешкой, рекомендуют поискать токаря, чтоб тот за бутылочку красного привёл вел в чувства. Слова про алкоголь всё больше расслабляют и я почти сдаюсь :) Чёрт меня дёрнул взять в машине более мощный шестигранник и уже чисто декоративной гайкой прижать шатун к каретке. Пазов нет, попробуем взять силой трения, вдруг поможет. Пробный заезд в стартовый подъём не расслабил педаль. Придётся ехать!
Оргии в очередной раз желают нам удачи и мы, наконец-то, отправляемся в путь. Возьмём хоть обязательные КП, а при поломке продолжим пешком … - с такими мыслями мы покидаем стартовый городок.
Впредь мне стоило быть осторожным. В подъём – пешком, сильно левой не давить (хоть поберегу своё колено), пальцы держать крестиком …

Сейчас у нас короткий этап Вело-О, всего 8 км. По плановым прикидкам на него у нас 40 минут.
Еду на колесе у Юры, скорость около 30, сильно не давлю. Вот уже район КП, догоняем команду, что видели около получаса назад у лагеря. Ну и скорость! Спешивается, отсчитываем положенные метры по азимуту и “О, чудо!” - КП и в помине нет. Место определённо то, овраг он и есть овраг. Метания продолжались минут 20 пока я случайно не нашёл второй похожий овраг, значительно дальше указанного расстояния, где в добавок и призма то смотрела в противоположную от участника сторону … Легко нам сегодня не будет!
К слову сказать, это был не последний подобный случай нашего плутания. Отчасти по вине карты и не совсем удачно выбранных мест для привязки к местности.

Последующая часть этапа и последующая Велолегенда прошли без заминок. Ну что же, опаздываем от намеченного графика на час с лишним, не столь критично, но времени на ошибки не остаётся.

Сделаем маленькое отступление.
Наверное, первым и ключевым моментом для уверенной победы в гонке являлось на наш взгляд одно важное условие, которое, увы, регламентировалось со стороны организаторов. По сути – это всего лишь контрольное время выхода на байдарочный этап - с 7 до 12 часов субботы. Причина такого суждения не лежит на поверхности, а подсчитывается математически. До полудня субботы менее половины общего контрольного времени (КВ) гонки, но при этом, если брать все бонусы этих этапов – то это заметно больше половины всей дистанции по километражу. Т.е. стоило кому-либо упереться в начале гонки до байдарок, то после можно расслабиться и с лёгкостью взять все КП, их уже оставалось в разумных количествах. Вот такой теорией мы и руководствовались.
Конечно, сложно представить, как поведёт себя организм на вторые сутки. Для меня это было первое испытание на 48ч, что заставляло с опаской расходовать силы.
К сожалению, в России гонки такого формата крайне редки, так что спасибо нашим соседям.
А тем временем мы приближались к очередному КП 203 под кодовым названием “А что у нас с картой?” Все попытки найти указанные ориентиры, а это: садовый участок по дороге, речку, пересекающую путь в районе п.Берёзовка, не увенчались успехом. Минут через 20 такого плутания таких как мы было уже с десяток. Стало очевидно, что КП стояло несколько не корректно, да и карта была не откорректирована. Плюнули и двинулись дальше. На финише разберёмся …
204, 201, приближаемся к 205 … тут всё ясно и привычно. Делаем важное замечание на будущее - второстепенных дорог лучше избегать, слишком много сил убивает их проходимость, а наличие по пути не отмеченных на карте подобных дорог, сбивает с толку.
Но 205 – это нечто! С большим трудом нашли восточный поворот к нему. Но это были только цветочки. “Дом лесника (полуразрушенный). В изголовье кровати” – так звучала легенда КП.
До старта на форуме ходила шутка – “Кровать не занимать! Забито тем-то …”. Так вот искать эту кровать пришлось сквозь дебри леса, кабаньи тропы, болота и вырубки … На карте - это точка в 200м от дороги. Но где с ней свернуть - никаких намёков. А на наличие домика на местности указывало лишь присутствие формального фундамента. Попробуй, разгляди такое ночью! С трудом потом нашли оставленные позади велосипеды :)
За всё удовольствие получили 4 очка. А это средненький балл ….
Забегая вперёд, отмечу, мы единственные, из более чем ста участников, кто взял этот КП.

Время безвозвратно потрачено. Начинается паника. Как всё успеть? Что вычёркивать? На ходу перекраиваем маршрут.
Приходит осознание слов пророка Михаила, что “Всё взять не реально”. Ответ кроется не столь в продолжительности самой гонки, как в поиске самих КП в районе КП :) Вот такой вот каламбур.
Решаем брать те, что по дороже и попутные пункты, на что уходит итак заметно много времени.

Ночь очень холодна. В отместку на солнечный денёк следует и звёздное небо – быть морозу. Часам к трём ночи организм изрядно остывает и подпитка гелями еле придаёт силы и бодрости. Спать пока не хочется, дрожь при остановках на развилках съедает весь сон. Больше всего мерзнут пальцы. Встречный знобящий ветер продувает мокрые перчатки и обувь. Самый действующий способ спасти конечности – это запихать ладонь под *опу :)
Посидишь так на седле с такой прослойкой пару минут и меняешь руку. Так и ехали, каждый, ковыряя в заднем месте.

202, 209, 210, 211 – и мы уже на пути к транзитке. Как бы сейчас к костру! А вдруг его там нет?
Ночь на дворе, может, спят все? Чаю бы горячего. Мой гидратор совсем замерз. Всю ночь без глотка воды – лёд, уже не продуть. То ли Бог услышал наши молитвы, то ли кто-то из участников спасался от холода, но рядом с дорожкой мы встретили одинокий угасающий костёр.
Даже Юра согласился сделать маленький привал :) Разкочегариили его, отогрели конечности, настроение поднялось. На какой гонке и где такое может даже представиться? - Мой первый опыт костра на дистанции :)

Но в транзитке был огонь, был чай и были добрый люди. Все волонтёры на дистанции очень приветливы. Интересуемся ходом соревнований. Ужас, но мы с трудом держимся в тройке. 2-3 команды пришли с Вело этапа с большими баллами и уже давно бегают на трекинге. Это настораживает.
Оставляем велики и мокрую обувь у костра, авось высохнет. Перекусываем и двигаем дальше.
Помаленьку просыпается солнышко, сейчас начнёт светать и теплеть.
Протерев глаза, обнаруживаем на лужах и канавах толстенный слой льда.
Не удивительно, что так колбасило, оказалось, что в эту ночь мы в легкой одежде пережили -6 по Цельсию.
Согреваемся лёгкой трусцой. Возьмём лишь один 44 бонус, лучше потом уделим большее внимание Вело-О.
20км не сложного для ориентирования трекинга, и мы снова у костра.
Опять мы тут последние. Все уже умчали к байдаркам. И опять мало баллов, почти все пришли с одним бонусом, как и мы. Этот Вело этап решит для нас всё!

Обязательная часть этапа Вело2 всего 16км, но мы нацелены биться по серьёзному. Так сдавать позиции больше нельзя. Плевать на мой расхлябанный вел, сейчас будет много асфальта и хорошего грунта, будем ломить. Выбираем почти все бонусы, наш критерий – успеть до 12 сесть в байдарку (это КВ транзитки), откладываем на перекус и упаковку велосов 30 минут. Остаётся около 2х часов, прокатимся-ка с ветерком километров 40!
57, 56, 53 – взяли всё самое ценное. Тока-тока укладываемся в план. Этап прошёл без ошибок.
Отметим интереснейшее КП 56 – кирпичная дымовая труба, около 40м высотой, лаз под фундамент. Т.е. фактически ты оказываешься внутри трубы, в её основании. Прикольно смотреть на небо. Сразу вспомнились кандидовские фишки с марш-бросков.

Итак мы в ПС2. Вторая транзитка, на часах 11.30 Позади чуть менее суток, и около полторы сотни км. Состояние пока боевое. Погодка класс, наконец-то солнце стало ещё и греть. Сейчас перекусим, и, наверное, совсем забудем что мы на гонке. Таня уже летает вокруг нас с фотоаппаратом, требует впечатлений и принятия пищи. Помогать нельзя, поэтому особо не злоупотребляем.
В лагере нас 3 команды, все на разных стадиях готовности. Оргии периодически отсчитывают наш лимит времени на “всё про всё” и всячески сами помогают в организации питания. Время летит … Слышу очередной голос судьи: “До окончания времени смены этапов остаётся 10 минут!”. Подбадривают. Торопиться ой как не хочется, кажется, что уже и не стоит. Думается, что самое зло уже позади …
В очередной раз интересуюсь ходом гонки – мы отыгрываем позиции! Предыдущий Вело2 мы прошли заметно лучше остальных. Вся надежда, что бонусы первого городского ориентирования (Пролог) дало нам ещё дополнительную фору. И тогда мы точно уже в лидерах.
Наш основной соперник Longus сошёл с дистанции по странной причине “Напарник загнал напарника”, и теперь нам угрожает только несколько команд во главе с Украиной. Посмотрим, на что они способны на воде?

И вот в 11.59 мы тронулись :) Юра ловко примотал рамы байков к байдарке и мы неспешно сделали первые гребки. Сейчас уже можно дожевать бутерброды и переодеться. Грести будет жарко. На воде мы проведём около шести часов, т.е. практически всё светлое время суток.
Водный этап заключается в прохождении двух водных стихий: мелководной речушки Сколодицы и широкой реки Припять. Общий проплыв регламентировался как 45 км (возможно, мерялось напрямик :) ). КП на этапе нет, главное доплыть. Но и тут есть оговорка: приплыть надо до 18ч, иначе за опоздание на каждые 3мин – минус один бонусный балл.
Нам казалось это вполне под силу, поэтому по началу даже не смотрели на часы.

Таня преследовала нас на машине вдоль береговой линии и то и дело подбадривала и фотографировала. Проходимость Сколодицы оставляло желать лучшего. Речка сильно обмелела и двум тяжёлым дядькам-кабанам пришлось изрядно попотеть толкая лодку. Поначалу я ленился вылезать из судна и лишь толкал, упершись веслом в дно. А Юра впрягшись как лошадь тащил меня, наверное, с километр :) Вот такой я не хороший - зато ноги были сухими.
Но и этому цирку пришёл конец, пришла моя очередь. Пустую лодку тащить было намного проще, поэтому справляться можно было и одному. Местами мы оступались до трусов, так что правило “А главное – сухо!” быстро пришлось отменить. В итоге с час пришлось повозиться с этими полу обмелевшими участками.

По пути обогнали 2 или 3 команды. Не все так ловко крепят велы, а это залог успешных манёвров в узких местах. И где-то около 14ти часов мы повернули на Припять. Сколько км до финиша этапа, сколько позади? – поди там разберись … GPS на гонке запрещён, поэтому только точность на глаз. Осознаем, что надо плыть, плыть динамично, а то можем пролететь с КВ. А я-то надеялся покумарить.

Плыть по Припяти одно удовольствие: подгоняет течение, камней и отмели нет, а берега живописные – просторно здесь, есть, где развернуться. Но темп приходится держать.
От монотонной гребли, да и от суточной усталости начинает рубить в сон. То и дело ловлю себя на мысли, что клюю носом, глаза закрыты и руки гребут уже с меньшей интенсивностью. Ближе к середине пути уже и ноги затекают, задница так вообще не чувствуется, одеревенела. Поскорей бы к берегу! Да и на часах уже приближается таинственное “время Ч”. А успеем ли?
Уже только если совсем в притык к КВ. Эти изгибы Припяти совсем не кстати, увеличивают километраж в разы.
Ходом обгоняем ещё 3-4 команды. Радует, что если и опоздаем, то схлопочем меньше штрафов, чем остальные. Скорость уже почти крейсерская. По ощущениям где-то 10-12 км/ч (и это с велами на борту!) Юра начинает нервничать. Он сидит сзади, мне его почти не видно, а я, как спереди сидящий, должен задавать темп. Греби, говорит, Илья бодрее, просыпайся, а то не успеем. -“А? Опять куда-то торопимся? Юра, пощады!” :)
Но получить веслом от напарника не очень то хотелось бы, гребу :) Гребу что есть мочи.
Ещё обходим две команды. По ощущениям они выехали ещё прошлой ночью :) Вот уже последний поворот реки. Сил реально у обоих нет, измотались. “Через немогу” держим скорость. На часы уже не смотрим, далеко, и радости не прибавит. Будь что будет!

Вижу уже огонёк на берегу. Как же хочется просто пройтись, постоять на ногах.
Да, здравствуй родная Земля! С трудом вылазим из лодки. Непонятно с чего, но обоих начинает не по-детски трясти от озноба. Наверное, резкий сброс нагрузки и реальное похолодание на улице. Да мы ещё и во всём мокром.
Таня уже кружит с горячим чаем и закуской :) -“Юра, какая лодка, какие велики? Пошли есть и переодеваться!” :) Так состоялся первый наш Горячий перекус за полтора дня!

А да, надо же сообщить результат этапа! Ну, поздравляйте, мы водные лидеры, хоть это стало понятно. В КВ чуть-чуть не уложились - не страшно, минус 5 баллов. Остальным достанется больше. Лишь четырём командам, что уплыли сильно раньше, удалось избежать штрафной участи. Интересно, чем руководствовались оргии, закладывая 6 часов на всё это?

А сейчас ночной трекинг. После часа в транзитке полное брюхо давало согласия лишь на прогулку пешком. –“Что там у нас? - 16км обязательного. Мда, что-то мало, пошли-ка со всеми бонусами на 50 :) Прощай Таня, оргии, не поминайте лихом - увидимся утром :)”

Уже заметно потемнело, небо предсказывало очередную морозную ночь, и не лишним было прихватить с собой из заброски фляжку-спасатель с крепленой водицей. (да простят нас оргии за допинг). Наделись тоже потеплее, как казалось, даже с запасом прочности.

Летят километры, уходят часы, КП где-то дальше, попробуй дойди!
Где-то в таком стиле мы провели всю ночь. Если вкратце, то было опять очень холодно. Нет, вру, холодно было иногда так, что даже когда у меня вновь обострилась коленка, я заставлял себя пробежаться чтоб согреваться. Кто-то отметил опять -6. К тому же падал мелкий снежок. Костёр, о котором ещё были свежи воспоминания с прошлогодней ночи, так и не был зажжён. Я порывался, давить на психику Юры, но даже предложения в стиле посидеть и выпить не помогали :) Юра был твёрд и решителен идти до костра на пром. финише.

Сегодня стартовал 24вой зачёт в Вело и Беговом формате, поэтому гостей в лесу было чуть побольше. Встретили “Арену” на дистанции, после попадались лисапедисты. Но в целом – опять пустота. Вернулись в ПС3 уже к концу ночи, около 6ти. Лишь дежурный волонтёр поддерживал костерок и кипяточек. Но и этому не было предела радости.
Достали заначку из заброски, перекусываем. Т.к. взяли все КП этапа, то вроде как заслуживаем отдыха. -“Юра, сколько сидим?”. -“Давай до 7.20”. -”Хорошо, я как раз вел смажу”
Ну и через минуту Юра уже сладко прихрапывал.

Смазать я, конечно, ничего не успел. Вел покрылся не то что инеем, а просто коркой льда. Надо было хоть протереть его после воды, но теперь остаётся лишь отогревать у костра. Пока пристраивал его поближе, разбудил капитана. Тронулись мы на том что было … иии … ну конечно же опять поломка :) Переключаясь я поломал монетку. Не удивительно - цепь, переклюк, звёзды – всё как цельный кусок льда. Отколупал что мог, но после чего передачи были лишь с 5-7. -“Ну, Юра, извини :)” Доедем до следующей транзитки, там посмотрим.

Вело3 на 13км, и далее у нас Верёвочный этап и спортивное ориентирование.
То и то в сумме чуть более часа. Спорт карта конечно “никакая”, горизонталей нет, дорожки тоже не все прорисованы, но в целом как отдельный этап нам понравился, динамичный.
Четвёртая и последняя транзитка.
Немого чаю в себя и немного на переклюк, авось … - фиг вам! Ну тогда немного поджарю манетку. Ого, теперь 4-7! И на том спасибо.
Промежуточный итог не ясен. Судьи тут отделены от внешнего мира, типа без связи.

Стартуем дальше, Вело4. У нас почти 4 часа чтоб взять тут всё по максимуму и укататься в “усмерть”. Так тому и быть. КП тут не сложные, но далёкие. Асфальта много, но всё с рельефом.
На самых дальних и дорогих КП наблюдается забавная картина. Вроде делаем всё как надо, но что-то не так … Вспоминаем, что есть тут и обязательный КП, который мы отложили на самый финиш, прикидываем, до него около десятки, потом столько же до финиша. Ёпрст, а на часах уже 13 …
Неужели гонка накрылась? Теоретически успеваем, но дорога к финишу совсем не очевидна. Любая ошибка могла стать фатальной.
Да что это такое!? Нам и 48часов для успокоения мало? Опять волнения, опять куда-то не успеваем! Катим сменками, скорость 30-35, то и дело обгоняем аналогичных зевак-соперников.
Легко находим злосчастный 301ый … на часах уже 13.35 … Без паники, выкрутимся!
Опять мчим, как будто тока сели. Мозырь, мост через Припять, Базовый лагерь.
Опоздание в пределах нормы, но списали какие-то копейки. Всё, мы первые!

Церемония награждения, цветы, подарки, пресса.
Гонка удалась, воспоминаний масса. Но самое главное - это приобретённый бесценный опыт и хорошая компания на все выходные!

От лица команды выражаем благодарность Организаторам – Вы на правильном пути, ваш труд трудно переоценить ;)
Конечно, спасибо волонтёрам, их позитив и подпитка – это залог общего успеха.
Ну и естественно наша Таня. За всё ей огромный поклон!

До новых встреч на дистанции!

P.S. Выиграли у второго места аж 45 очков! Это много. Но на дистанции всё выглядело заметно хуже.
Суммарный километраж составил около 350км! (но планировалось до 400 :) ).
Моя первая 48ми часовая гонка удалась!
Из российских команд хочется отметить успешное выступление “Арены” и “Кант Deuter”

Ссылки по теме:
Итоги соревнования

Фотографии

Форум






Оставить коментарий :

Псевдоним:
Ваши замечания:
Ссылка (если нужно) - с http:// :
Название ссылки (если нужно):

Вычесть 1 из кода на картинке
Введите РЕЗУЛЬТАТ!:




Всего статей во всех разделах:221
Рассказы о приключенческих гонках79
пост-релизы и пресс-релизы12
Интервью с мультиспортсменами 29
Интервью с директорами и мультиспортсменами приключенческих гонок62
Тренировки14
Организаторы приключенческих гонок12
Экипировка для приключенческих гонок10
Питание мультиспортсмена3





       AR-info.ru       AdventureRaces.ru   
 
Экстремальный портал VVV.RU Copyright © 2003 — 2017 Приключенческие гонки и мультиспорт. Первый мультиспортивный портал
Designed by Pravenkaya